Моторный вагон Ср

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение Леха »

Ivan_S - Спасибо!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
OlegB
Модератор
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 3:29 pm

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение OlegB »

Химичил я такую ходовку, позволю некоторое дополнение- в шкивах, а именно в ручьях, проскребал острым ножом поперечные насечки, много и достаточно глубокие. Так пасик практически не буксует.
И ещё: в текстолит втулки лишнее вставлять, т.к. сам материал заменяет втулку, немного графитовой смазки и вперёд.
Опыт приходит через руки!

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение Ivan_S »

OlegB писал(а):Химичил я такую ходовку, позволю некоторое дополнение- в шкивах, а именно в ручьях, проскребал острым ножом поперечные насечки, много и достаточно глубокие. Так пасик практически не буксует.
И ещё: в текстолит втулки лишнее вставлять, т.к. сам материал заменяет втулку, немного графитовой смазки и вперёд.
Спасибо за полезную информацию!А втулки я ставил ещё и для улучшения токосъёма с осей,ведь они у меня с одной стороны соединены с колёсами.
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение iosch »

Леха писал(а):
Александр FM писал(а):шкивы легко точить самостоятельно из подходящих пластиковых кругляшей.
Это да, а вот пасики?! Для меня это всегда неразрешимая проблема была! Ну не с РТИ из аптеки же срезать то! Плохие из них пасики получаются....
А с пасиками вообще проблемы были в далеких восьмидесятых.Есть разные:фирменые,самоварки-все в одном(куча пасиков в блине от маленького-до большого.)У нас в городе -есть в сети магазинов "Визит",в общем где радиодетальками торгуют-там и спрашивать надо,на витрины то бывает не все выкладывают.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение Леха »

Ivan_S писал(а):
OlegB писал(а):Химичил я такую ходовку, позволю некоторое дополнение- в шкивах, а именно в ручьях, проскребал острым ножом поперечные насечки, много и достаточно глубокие. Так пасик практически не буксует.
И ещё: в текстолит втулки лишнее вставлять, т.к. сам материал заменяет втулку, немного графитовой смазки и вперёд.
Спасибо за полезную информацию!А втулки я ставил ещё и для улучшения токосъёма с осей,ведь они у меня с одной стороны соединены с колёсами.
Хде!? :shock: Хде какие втулки?! :shock:
iosch писал(а):А с пасиками вообще проблемы были в далеких восьмидесятых
Да я видимо до сих пор там! :D
iosch писал(а):(куча пасиков в блине от маленького-до большого.)
Читаю вас и понимаю - что туплю по страшному! Но всё равно, спасибо вам, что освежили память! Вот на БР130 от Роко и забубеним пасики! :D
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Александр FM

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение Александр FM »

Ivan_S писал(а):Можно, у меня есть несколько фотографий телеги в процессе сборки.После добавились только латунные втулки в отверстиях для вала и осей, и горизонтальная полка с отверстием для шкворня между боковинами.
я восхищен!
а червяки тоже от кассетников?
а нет желания выпускать такие телеги в виде кита?
тема электричек-достаточно живуча и актуальна

2 Леха:
если мне не изменяет память-то пассики достаточно просто делать при помощи вырубки из велосипедных камер

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение Леха »

Ivan_S писал(а):
Леха писал(а): А из чего Вы их добываете?
А разобираю всякие кассетники и видаки , если не чинятся.Там этого добра хватает.
Совершил акт вандализма - выдрал из видака мотор... Вещь!!!!!!! Габаритный правда - но мощный, трогается вольт с двух! В любой НО корпус практически поставится! Спасибо за подсказку!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Александр FM

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение Александр FM »

кстати-если мне не изменяет зрение-то движок у Ивана от принтера?

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Извиняюсь за долгое молчание, пришлось отложить.
Александр FM писал(а): я восхищен!
а нет желания выпускать такие телеги в виде кита?
тема электричек-достаточно живуча и актуальна
Думаю для этого надо будет взять другой материал рамы и найти стабильный источник подходящих зубчатых колёс и червяков,но если такой источник найдётся, то моделисты и сами смогут повторить эту простую моторную тележку, причём с нужным им межосевым ...
Леха писал(а): Совершил акт вандализма - выдрал из видака мотор... Вещь!!!!!!! Габаритный правда - но мощный, трогается вольт с двух! В любой НО корпус практически поставится! Спасибо за подсказку!
Кроме того моторы с таким способом крепления , по-моему, интересны ещё тем, что позволяют делать просвет между рамой тележки и корпусом,но надо учитывать,что когда мотор расположен высоко ,при резких включениях мотора маленькая модель может заметно качаться в поперечном направлении.
Александр FM писал(а):кстати-если мне не изменяет зрение-то движок у Ивана от принтера?
Движок именно от видика,и червяк оттуда-же.Движок, кстати , по основным характеристикам,
близок к движку аналогичного назначения из отечественных видаков "Электроника ВМ-12".
Он достаточно "тягучий", позволяет под нагрузкой изменять скорость в широком диапазоне. Вот давно обещанное видео:
http://video.mail.ru/mail/dr1p/33/284.html (тяговые свойства).
http://video.mail.ru/mail/dr1p/33/285.html (прохождение неровного пути ).

Вот ещё один корпус- прицепной вагон с багажным отделением.
Вложения
Прицепной с багажным отделением.
Прицепной с багажным отделением.
Последний раз редактировалось Ivan_S Вт окт 14, 2008 11:29 am, всего редактировалось 2 раза.
Осторожно, двери закрываются

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Моторный вагон Ср

Непрочитанное сообщение Леха »

Александр FM писал(а): 2 Леха:
если мне не изменяет память-то пассики достаточно просто делать при помощи вырубки из велосипедных камер
Саш, попробуй, повырбайЙ :mrgreen: :mrgreen:
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Ответить

Вернуться в «Основной»