Re: Моторный вагон Ср
Добавлено: Пн сен 01, 2008 7:25 pm
Ivan_S - Спасибо!
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Спасибо за полезную информацию!А втулки я ставил ещё и для улучшения токосъёма с осей,ведь они у меня с одной стороны соединены с колёсами.OlegB писал(а):Химичил я такую ходовку, позволю некоторое дополнение- в шкивах, а именно в ручьях, проскребал острым ножом поперечные насечки, много и достаточно глубокие. Так пасик практически не буксует.
И ещё: в текстолит втулки лишнее вставлять, т.к. сам материал заменяет втулку, немного графитовой смазки и вперёд.
А с пасиками вообще проблемы были в далеких восьмидесятых.Есть разные:фирменые,самоварки-все в одном(куча пасиков в блине от маленького-до большого.)У нас в городе -есть в сети магазинов "Визит",в общем где радиодетальками торгуют-там и спрашивать надо,на витрины то бывает не все выкладывают.Леха писал(а):Это да, а вот пасики?! Для меня это всегда неразрешимая проблема была! Ну не с РТИ из аптеки же срезать то! Плохие из них пасики получаются....Александр FM писал(а):шкивы легко точить самостоятельно из подходящих пластиковых кругляшей.
Хде!? Хде какие втулки?!Ivan_S писал(а):Спасибо за полезную информацию!А втулки я ставил ещё и для улучшения токосъёма с осей,ведь они у меня с одной стороны соединены с колёсами.OlegB писал(а):Химичил я такую ходовку, позволю некоторое дополнение- в шкивах, а именно в ручьях, проскребал острым ножом поперечные насечки, много и достаточно глубокие. Так пасик практически не буксует.
И ещё: в текстолит втулки лишнее вставлять, т.к. сам материал заменяет втулку, немного графитовой смазки и вперёд.
Да я видимо до сих пор там!iosch писал(а):А с пасиками вообще проблемы были в далеких восьмидесятых
Читаю вас и понимаю - что туплю по страшному! Но всё равно, спасибо вам, что освежили память! Вот на БР130 от Роко и забубеним пасики!iosch писал(а):(куча пасиков в блине от маленького-до большого.)
я восхищен!Ivan_S писал(а):Можно, у меня есть несколько фотографий телеги в процессе сборки.После добавились только латунные втулки в отверстиях для вала и осей, и горизонтальная полка с отверстием для шкворня между боковинами.
Совершил акт вандализма - выдрал из видака мотор... Вещь!!!!!!! Габаритный правда - но мощный, трогается вольт с двух! В любой НО корпус практически поставится! Спасибо за подсказку!Ivan_S писал(а):А разобираю всякие кассетники и видаки , если не чинятся.Там этого добра хватает.Леха писал(а): А из чего Вы их добываете?
Думаю для этого надо будет взять другой материал рамы и найти стабильный источник подходящих зубчатых колёс и червяков,но если такой источник найдётся, то моделисты и сами смогут повторить эту простую моторную тележку, причём с нужным им межосевым ...Александр FM писал(а): я восхищен!
а нет желания выпускать такие телеги в виде кита?
тема электричек-достаточно живуча и актуальна
Кроме того моторы с таким способом крепления , по-моему, интересны ещё тем, что позволяют делать просвет между рамой тележки и корпусом,но надо учитывать,что когда мотор расположен высоко ,при резких включениях мотора маленькая модель может заметно качаться в поперечном направлении.Леха писал(а): Совершил акт вандализма - выдрал из видака мотор... Вещь!!!!!!! Габаритный правда - но мощный, трогается вольт с двух! В любой НО корпус практически поставится! Спасибо за подсказку!
Движок именно от видика,и червяк оттуда-же.Движок, кстати , по основным характеристикам,Александр FM писал(а):кстати-если мне не изменяет зрение-то движок у Ивана от принтера?
Саш, попробуй, повырбайЙАлександр FM писал(а): 2 Леха:
если мне не изменяет память-то пассики достаточно просто делать при помощи вырубки из велосипедных камер