С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#31 Непрочитанное сообщение Vslav »

шмырштю писал(а): вроде такой же.
Нет. Не такой же.

У вас калининец, а у Крока,скорее всего, поляк (правда годы выпуска в таком случае не сильно оличаются)
Если же на фотке у Крока таки ранний калининец (это было бы чудо. Хотя, с другой стороны, в таких составах и гладкобортники встречаются), то на вашей фотке - более поздний вагон.

За ссылку на альбом большое спасибо.
Позже раскидаю фотки по соответствующим темам.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#32 Непрочитанное сообщение Крок »

Заделки по углам торцевой части вагона - это технологические отверстия для постановки новых и демонтажа старых труб, которые любят размораживать проводники на отстое в зимнее время.
На фото - заводская табличка этого вагона, скоблить ее мне не было времени. Думаю что спецы по ее форме быстро определят завод-изготовитель
Вложения
IMG_2374.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#33 Непрочитанное сообщение Крок »

Ну и собственно сам вагон
Вложения
IMG_2372.JPG
IMG_2375.JPG

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#34 Непрочитанное сообщение Vslav »

Крок писал(а): На фото - заводская табличка этого вагона, скоблить ее мне не было времени.
Мдя... Как говорится, "о сколько нам открытий чудных..."
Жаль, что не поскоблили.

польские и егоровские таблички "лежачие" (ширина больше высоты)
download/file.php?id=159321&mode=view
download/file.php?id=145430&mode=view

"Стоячие" - таблички калининского завода
download/file.php?id=165170&mode=view
download/file.php?id=159909&mode=view

Но... Как видим - текст и логотип на них другой.

Может, кто из действительно специалистов по табличкам такие видел, но я - нет.

Однако, если я правильно прочитал текст "полукругом" над большой буквой то ли А, то ли Л (Склоняюсь к тому, что это "з", вписанное в "Л"), то это слово "лианозовский".

Если это так - совершено ещё одно эпохальное открытие в области ЦМВведения: До сих пор считалось, что Лианозовский завод выпускал только гладкобортные ЦМВ, а тут, выходит, что ещё и гофрированные успел сделать.

В таком случае вагон скорее всего 1951 года выпуска.

(Впрочем, чисто теоретически возможен и вариант, что завод выпускал (или переоборудовал) "секретные" спецвагоны и после 1951 года. Хотя это очень маловероятно. никаких упоминаний об этом нет)

Если же слово - не "лианозовский", табличка может принадлежать какому-то другому заводу, который выпускал/переоборудовал эти самые спецвагоны.

Что скажете, товарищи? Видел кто такую табличку? Правильно я прочитал слово?

_______________________________________________________

Вдогонку: пока писал комм, появились ещё фотографии.

Это другой вагон, не тот, что на фотографии выше. Тот был с форточками.

Второй вагон вообще непонятный: сочетание окон без форточек, отсутствия хвостовых огней и наличия буферов, и телег ЦМВ... :?:
Разве что капремонт с заменой окон.

А табличка точно с одного из этих двух вагонов? Может, там ещё и гладкобортник где-то рядом стоял?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#35 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

НЕ берусь судить по снимкам вагонов, но на снимке надписи совершенно отчетливо читается вверху:
"КР-1
ЛВРЗ
У-Удэе
19 06/I 91",
что вроде как стандартно обозначает
"Капитальный ремонт №1 произведен ЛокомотивоВагоноРемонтный завод в Улан Удэ, ремонт произведен 6 января 1991 года".

Ну а ниже вроде как "ДР
хДОх-ЗД
20 30/VII 05"
Вот тут есть сомнения - что за первая буква от которой только маленький след остался и что за такая последняя буква "Н", "В", "А"?..
Что то ничего навскидку в голову не приходит.

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#36 Непрочитанное сообщение A.C. »

"ЛИАНОЗ...." в виде полукруга там на табличке довольно неплохо видно...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#37 Непрочитанное сообщение Крок »

Vslav писал(а):Мдя... Как говорится, "о сколько нам открытий чудных..."
Жаль, что не поскоблили.

Если это так - совершено ещё одно эпохальное открытие в области ЦМВведения: До сих пор считалось, что Лианозовский завод выпускал только гладкобортные ЦМВ, а тут, выходит, что ещё и гофрированные успел сделать.

Вдогонку: пока писал комм, появились ещё фотографии. Это другой вагон, не тот, что на фотографии выше. Тот был с форточками.

А табличка точно с одного из этих двух вагонов? Может, там ещё и гладкобортник где-то рядом стоял?
Да уж, вот никогда бы не подумал что в теме истории ЦМВ возможны открытия. Специально для ее знатоков придется ту табличку отскоблить, чтобы убрать все вопросы. Табличка именно с этого вагона, о котором и идет речь, другие я не фотографировал.
Гладкошерстных вагонов там нет, я бы такие первым делом сфотографировал для почтенной публики.
Вагон этот один и тот же. С одной стороны с форточками, с другой обычные окна, возможно с просто опускающимися рамами. То ли гибрид какой то, то ли так задумано для его специфичной консирукции.
Чую, придется все вагоны на базе переснять, ибо найдется еще что-нибудь этакое, метаться уже будет поздно

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#38 Непрочитанное сообщение iosch »

Ниже точно ДР ДОП-3Д(только вот Д непонятна,3-регион дороги,Д-депо?),нету там впереди букв,это старая надпись под сколом краски.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#39 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

A.C. писал(а):"ЛИАНОЗ...." в виде полукруга там на табличке довольно неплохо видно...
Сорри, сперва сослепу не понял о какой надписи шла речь и написал о ремонтных надписях на самом вагоне.
А на лючке этом, да, разумеется, "ЛИАНОЗ" видно четко.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#40 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=3228
Тут Сергей Ермоленко говорит что ПНР и ВНР тоже выпускали вагоны-рестораны. На том форуме он был последний раз в 2011м. Кто что думает по этому поводу уважаемые форумчане? Были ли ВР?

Ответить

Вернуться в «Основной»