Крок писал(а):
На фото - заводская табличка этого вагона, скоблить ее мне не было времени.
Мдя... Как говорится, "о сколько нам открытий чудных..."
Жаль, что не поскоблили.
польские и егоровские таблички "лежачие" (ширина больше высоты)
download/file.php?id=159321&mode=view
download/file.php?id=145430&mode=view
"Стоячие" - таблички калининского завода
download/file.php?id=165170&mode=view
download/file.php?id=159909&mode=view
Но... Как видим - текст и логотип на них другой.
Может, кто из действительно специалистов по табличкам такие видел, но я - нет.
Однако, если я правильно прочитал текст "полукругом" над большой буквой то ли А, то ли Л (Склоняюсь к тому, что это "з", вписанное в "Л"), то это слово "лианозовский".
Если это так - совершено ещё одно эпохальное открытие в области ЦМВведения: До сих пор считалось, что Лианозовский завод выпускал только гладкобортные ЦМВ, а тут, выходит, что ещё и гофрированные успел сделать.
В таком случае вагон скорее всего 1951 года выпуска.
(Впрочем, чисто теоретически возможен и вариант, что завод выпускал (или переоборудовал) "секретные" спецвагоны и после 1951 года. Хотя это очень маловероятно. никаких упоминаний об этом нет)
Если же слово - не "лианозовский", табличка может принадлежать какому-то другому заводу, который выпускал/переоборудовал эти самые спецвагоны.
Что скажете, товарищи? Видел кто такую табличку? Правильно я прочитал слово?
_______________________________________________________
Вдогонку: пока писал комм, появились ещё фотографии.
Это другой вагон, не тот, что на фотографии выше. Тот был с форточками.
Второй вагон вообще непонятный: сочетание окон без форточек, отсутствия хвостовых огней и наличия буферов, и телег ЦМВ...
Разве что капремонт с заменой окон.
А табличка точно с одного из этих двух вагонов? Может, там ещё и гладкобортник где-то рядом стоял?