Страница 4 из 4

Re: Обсуждение:что сложнее-паровоз или телефон :)

Добавлено: Вт янв 26, 2016 6:49 pm
Капитан Smollett
Exval писал(а):
Капитан Smollett писал(а): Ты бы вот так ногами к верху на паровозе не посидел.
С одной стороны, это верно. С другой - первые массовые серии тепловозов страдали многочисленными "детскими болезнями" в виде возгораний и срывающихся с места вращающихся приводов вспомогательных машин, калечащих помощников машинистов. Понятно, что любви к новым локомотивам это не добавляло.
Ну всё же речь о конце 70- начале 80-х. Там ,я думаю, у ТЭМ-2 и ТЭ-3 , которые пришли на манёвры в Пермском отделении, были от детских болезней избавлены. :D

Re: Обсуждение:что сложнее-паровоз или телефон :)

Добавлено: Вт янв 26, 2016 8:47 pm
Exval
Капитан Smollett писал(а): Ну всё же речь о конце 70- начале 80-х.
Ну, тогда сравнение становится просто некорректным. Понятно, что старые паровозы не могли иметь в глазах машинистов достоинств по сравнению с новыми тепловозами. Имеет смысл сравнивать локомотивы, примерно равные по возрасту. Т.е. последние паровозы и те тепловозы, которые шли им непосредственно на смену.

Re: Обсуждение:что сложнее-паровоз или телефон :)

Добавлено: Вт янв 26, 2016 10:05 pm
Капитан Smollett
Exval писал(а):
Капитан Smollett писал(а): Ну всё же речь о конце 70- начале 80-х.
Ну, тогда сравнение становится просто некорректным. Понятно, что старые паровозы не могли иметь в глазах машинистов достоинств по сравнению с новыми тепловозами. Имеет смысл сравнивать локомотивы, примерно равные по возрасту. Т.е. последние паровозы и те тепловозы, которые шли им непосредственно на смену.
Речь идет о людях, которые всю жизнь проработали на паровозах, а их заставляют перед пенсией переучиваться на тепловоз. Так вот среди этих старых машинистов тепловозы поначалу встретили резкое неприятие. Но поработав на них, мнение кардинально поменяли.