Вопрос про телеги МВПС
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
Серокой писал(а):Спокойно, спокойно. Вот колёсный центр ВЛ на переднем плане. Он не спицованный, но он не цельнокатанный. А облегченный, про что я и пишу. То есть для того же эффекта, для чего и спицы делали.Nafanya_TT писал(а): Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)
А тот же ЧС2 - там есть прекрасное фото спицованного колёсного центра.
viewtopic.php?f=44&t=1790&start=20#p92468
А что касается диаметра, так уменьшение неподрессоренной массы. Ключевое слово - массы. Чем больше диаметр, тем больше масса.
А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
И вот тут Вы несколько неправы...Nafanya_TT писал(а):Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
Гляньте ка, что писал один из ведущих специалистов страны по внедрению и использованию электропривода Раков в своих книгах. И, к своему удивлению, увидите, что об облегчении моторных тележек таким путоем для снижения вредного воздействия на путь он писал, а об улучшении таким путем охлажедение как то и не догадывался...
И с чего бы это?
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
Я повторяться, и доказывать больше нечего не буду, посмотрите на факты.Иван Андреев писал(а):И вот тут Вы несколько неправы...Nafanya_TT писал(а):Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
Гляньте ка, что писал один из ведущих специалистов страны по внедрению и использованию электропривода Раков в своих книгах. И, к своему удивлению, увидите, что об облегчении моторных тележек таким путоем для снижения вредного воздействия на путь он писал, а об улучшении таким путем охлажедение как то и не догадывался...
И с чего бы это?
Всем хочется, чтобы было так, пусть будет так. Мне как говориться..... А лучше воочию поглядите на колёсные пары разных конструкций. А Раков (я очень его уважаю) писал много о чём, но к сожалению многое не есть факт, но мы сейчас не о нём.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Да нет там никакого улучшения охлаждения ТЭДов. Не создают спицы никакого потока для охлаждения.Nafanya_TT писал(а):Серокой писал(а):Спокойно, спокойно. Вот колёсный центр ВЛ на переднем плане. Он не спицованный, но он не цельнокатанный. А облегченный, про что я и пишу. То есть для того же эффекта, для чего и спицы делали.Nafanya_TT писал(а): Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)
А тот же ЧС2 - там есть прекрасное фото спицованного колёсного центра.
viewtopic.php?f=44&t=1790&start=20#p92468
А что касается диаметра, так уменьшение неподрессоренной массы. Ключевое слово - массы. Чем больше диаметр, тем больше масса.
А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
Короче так: у электровозов ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ система вентиляции ТЭДов, с приводом от отдельного вентилятора и подводом охлаждающего воздуха к каждому двигателю.
У электропоездов крыльчатка внутри двигателя, охлаждение самовентиляцией. Воздух забирается из отдельного канала и заводится в двигатель. Возмущение потока вращающимися спицами для
охлаждения двигателя - как мертвому припарка.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
Nafanya_TT
Что за выпад в мой адрес?
Что то не устраивает пишите конкретно что!
Если нет то и не выступайте!!!
Что за выпад в мой адрес?
Что то не устраивает пишите конкретно что!
Если нет то и не выступайте!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
Вадим писал(а):Nafanya_TT
Что за выпад в мой адрес?
Что то не устраивает пишите конкретно что!
Если нет то и не выступайте!!!
Всё устраивает, не злитесь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
Вот блин тему замутил ТС. Прямо "жолтый пенопласт" или "стружка с крыльев". Только наша с вами реакция и полемика отличается от реакции авиаторов. Похоже, то у них с ЧЮ гораздо лучше.
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос про телеги МВПС
Версию с охлаждением ТЭД я принять не могу т.к. у электровозов пространство между колёсами и двигателями заполнено редукторами (см.вложение).Nafanya_TT писал(а):
А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
К тому-же тут уместно вспомнить паровозы, у которых и вовсе отсутствуют ТЭДы.
Думаю, что все эти отверстия в колёсном центре делаются из-за того, что они позволяют получить деталь с наилучшими параметрами (в т.ч. массой) при существующей технологии.
Осторожно, двери закрываются
Re: Вопрос про телеги МВПС
Что раз автор поста не появляется так можно хрюкать?)Мост писал(а):
Wetal16
Предупреждение за грубость!
Модератор.