Стендовые модели локомотивов

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Стендовые модели локомотивов

#31 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

TDA писал(а):
Пн дек 02, 2019 11:31 pm
Вопрос к любителям иностранной техники. Кому-нибудь приходилось иметь дело со стендовыми моделями компании Dapol? Судя по видео в интернете, модели вроде тепловоза Deltic и рельсового автобуса достаточно легко обмоторить.
Тут на первое место выходит вопрос "зачем?". Если затем, что сильно нужен ходовой тепловоз именно этого типа, и готовых никто не выпускает, тогда можно и повозиться. Но это должно быть в удовольствие... И почти никогда это не бывает "легко" (если мы не говорим, конечно, о том, чтобы купить "примерно подходящую" по размеру и форме модель, снять с нее один кузов и надеть другой).

Пример: фирма Revell много лет выпускает хорошенькую склейку тепловоза 232, которую коллеги-форумчане всегда уважительно упоминали за точность геометрии и максимальную близость к советскому прототипу ТЭ109 (по сравнению с Пико / Роко / и т.п. ходовыми моделями других фирм). Склеили склейку и покрасили - многие, но обмоторили - единицы (я видел только один отчет на каком-то форуме). Хотя - казалось бы - чего проще "надеть на готовую ходовую от люськи" ? Скорее всего, - у большинства просто мотивации нет возиться с моторизацией, при наличии большого выбора ходовых "люсек" на любой вкус и кошелек...

Покажите хоть видео, на которое ссылаетесь. Интересно глянуть.

Спасибо.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Стендовые модели локомотивов

#32 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

ivan писал(а):
Пн дек 02, 2019 5:40 pm
[под ЛВ и П36] ... тележки по базе подходят от роковского Е80, ныне не выпускаемого (капотный шестиосный электровоз, похожий на техже Бурлаков)...
Да, ты прав, спасибо ! Тютелька в тютельку !!!
Сравнение = Донор Roco E80 для тендера ЛВ+П36.jpg
Поизучал вопрос еще: с условной точностью (около 1,2 мм вправо и влево) могут подойти ходовые части от французских локомотивов СС6500 или СС21000. Межосевое 1608мм, нужно 1500мм, разность 108мм = 1,24мм в масштабе. Правда, диаметр колес 1120 мм, вместо 1050мм.
Тележка (2) CC6500 SNCF (разница около 1 мм).jpg
Схема (2) CC21000 SNCF (разница около 1 мм).jpg
Схема (2) CC6500 SNCF (разница около 1 мм).jpg
Нужно щупать реальную модель Roco или Jouef, и оценить фактическое попадание в размеры.

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Стендовые модели локомотивов

#33 Непрочитанное сообщение ivan »

Ершов Эдуард писал(а):
Пн дек 02, 2019 12:09 pm
Мне удивительно, что не видно никакой дискуссии о стендовых моделях паровозов от parovoziki.ru. Люди сделали киты Нв, Су, ЛВ, а ни на одном форуме ни-гу-гу про это. Форумчане регулярно обсуждают деталировку появляющихся моделей тепловозов и электровозов разных авторов, а тут на наших глазах родились отечественные ПАРОВОЗЫ, - казалось бы сенсация !... и тишина !

Где любители первой эпохи с красавцем Нв в каждой коллекции ? Кроме овечек, ничего в этой эпохе не существует, - казалось бы, Нв должен быть бестселлером. Су по фотографиям с их сайта выглядит аппетитно. Про ЛВ уж и не говорю... Ау, коллеги, кто-то уже брал эти киты ? Собирал ? Как впечатления?, как литье?, как собираемость ? Стоит связываться ?

Спасибо.
Пока видно, что борт у тендера сделан очень аршинной толщины. Непонятно зачем, если нормально лить, то никаких искривлений не будет.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Стендовые модели локомотивов

#34 Непрочитанное сообщение ivan »

Оказывается, что латунный QJ не только Imon выпускает или выпускало, но и китайский производитель MTC.
https://www.collectorsweekly.com/storie ... 87-ho-scal
И цена была довольно гуманна - 950 фунтов.
https://www.rmweb.co.uk/community/index ... ed-by-mtc/
Видео, как эта штука еот МТС ездит https://youtu.be/QY_LALWWzCI
С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Пт дек 06, 2019 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9415
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Стендовые модели локомотивов

#35 Непрочитанное сообщение Василий »

Возвращаясь к теме стенда...

Кто-нибудь собирал или видел живьем модели фирмы Rosebud Kitmaster?

Понятно что старье, фирма в 50-60 годах прошлого века эти киты делала, но все таки. Имеет смысл на них позариться или нет?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Стендовые модели локомотивов

#36 Непрочитанное сообщение Lomm »

Ершов Эдуард писал(а):
Ср дек 04, 2019 1:06 am
Тютелька в тютельку !!!
Не "в тютельку"...
У П36 и ЛВ был тендер типа П58!
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... razmer.jpg
Изображение
А доноров подбираете по объеденённому шестиосному тендеру ФД/ИС....
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
GuntisK
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стендовые модели локомотивов

#37 Непрочитанное сообщение GuntisK »

Василий писал(а):
Пт дек 06, 2019 3:22 pm
Возвращаясь к теме стенда...

Кто-нибудь собирал или видел живьем модели фирмы Rosebud Kitmaster?

Понятно что старье, фирма в 50-60 годах прошлого века эти киты делала, но все таки. Имеет смысл на них позариться или нет?
У меня почти полная коллекция их переизданных (наверно так правильно? :lol: ) моделей. Их прессформы использует фирма DAPOL. Для 60-ых уровень довольно высокий. Детализаций конечно маловато- но тем не менее мне эти модельки очень нравится.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9415
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Стендовые модели локомотивов

#38 Непрочитанное сообщение Василий »

Учитывая, что выбор жд склеек вообще минимален, то в принципе бедность детализации не так и страшна :)

Про DAPOL я догадывался, поищу внимательнее. Уж больно мне в тему их швейцарский крокодил. Да и вообще модели у них интересные.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
GuntisK
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стендовые модели локомотивов

#39 Непрочитанное сообщение GuntisK »

Василий писал(а):
Сб дек 07, 2019 1:02 pm
Про DAPOL я догадывался, поищу внимательнее. Уж больно мне в тему их швейцарский крокодил. Да и вообще модели у них интересные.
Вот крокодил до DAPOL увы недобрался- то ли коррозия сьела прессформы то ли потеряли. :cry: Только если искать по EBAY оригинальный от ROSEBUD KITMASTER. Вообще к очень большому сожалению там много прессформ пропало- французский 241P, немец BR23, Beyer Garrat, New York Central Hudson, Крокодил, Sterling 8ft Single, итальянский танк, Duchess of Glouchester Coronation class, американский Генерал и дизель Пуллман. :cry: А были еще и всякие пассажирские вагоны. Весьма интересна история с дизелем DELTIC. Долгое время думали что и его потеряли- на деле оказалось что он в целости и сохранности. Было только неправильно указано содержимое тары в котором прессформу продали DAPOL. Хорошо хоть что то осталось от KITMASTER. Я вот одним фактом до сих пор поражаюсь- ладно там нету той детализаций, есть кое где ошибки но... Они почти каждый месяц выпускали по новой модели! И это 50-60 года прошлого века. Ни ЧПУ ни CAD/CAM технологий небыло. Ленивые мы стали? :roll:

Ответить

Вернуться в «Основной»