Страница 4 из 6

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:18 am
iosch
Да,было время когда кранов в не которых ВП не было.Ну тогда и вагоны кантовать разрешали за милое дело.С приходом капитализма,когда бабло считать начали,кантовка вагона чуть ли не преступление.Зато время на подъемку ужесточили.Раньше на крупных завалах,приехал,расконтовал по бокам вагоны,путь подшаманили,и все движение открыто.Уборку вагонов в технологические окна производили.

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:46 am
Yurchello
Вадим писал(а):убрать огромную трубу (указано красной стрелкой)
при желании сделать жалюзи радиатора (намалёваны сбоку)
Хотя жалюзи могли быть с другого бока или в торце крана под съёмным грузом
;)
там на фотках вроде проматривается вместо трубы надстройка с окном какая-то, и кстати грузов на фотках не видно (а кузов длиннее, фактически до края рамы) - их что вовнутря засунули?

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:11 am
старина_U
У январского ПЖ45 (с прицепными телегами) задница поворотной платформы - с нарощенной коробкой: иначе дизель не помещался.
Как тут правильно Вадим заметил, труба парового котла с крыши исчезла. А решётки радиатора - не только на боку появлялись, но и на заднице. Единого проекта переделки не было.
Просто глядели, как у соседей, и лепили так же, или похоже, с учётом соседских косяков.

Про грузы - это несколько другой кран. Их много систем было... А где стояла труба, там просто крыша, без дырки. Просто стелили новые листы жести и всё.

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:27 pm
Yurchello
старина_U писал(а):У январского ПЖ45 (с прицепными телегами) задница поворотной платформы - с нарощенной коробкой: иначе дизель не помещался.
Как тут правильно Вадим заметил, труба парового котла с крыши исчезла. А решётки радиатора - не только на боку появлялись, но и на заднице. Единого проекта переделки не было.
Просто глядели, как у соседей, и лепили так же, или похоже, с учётом соседских косяков.

Про грузы - это несколько другой кран. Их много систем было... А где стояла труба, там просто крыша, без дырки. Просто стелили новые листы жести и всё.
я не про январский, а венгерский

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:29 pm
Yurchello
а кстати, а что это за кран ДЭК-25 (что Нетужилов сделал)?
Гугля под такой маркировкой выдает гусеничный кран...

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:38 pm
Иван Иваныч
Если поискать как ЕДК-25, то выдаст то, что сделал Нетужилов
http://www.techstory.ru/zd/edk_foto.htm

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:58 pm
Yurchello
Иван Иваныч писал(а):Если поискать как ЕДК-25, то выдаст то, что сделал Нетужилов
Спасибо!
я правильно понимаю, что он слабоват для использования в ВРП?
и кстати откуда Нетужилов взял такую маркировку? надписи на нем соответствуют истине?

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:24 pm
A.G.
Yurchello писал(а): и кстати откуда Нетужилов взял такую маркировку? надписи на нем соответствуют истине?
а откуда Нетужилов берёт всё остальное, начиная с чертежей??????? из своей буйной головы...

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:36 pm
Иван Иваныч
Yurchello писал(а):
Иван Иваныч писал(а):Если поискать как ЕДК-25, то выдаст то, что сделал Нетужилов
Спасибо!
я правильно понимаю, что он слабоват для использования в ВРП?
и кстати откуда Нетужилов взял такую маркировку? надписи на нем соответствуют истине?
Официальная версия - это кран из промышленности (ППЖД)

Для ВП подойдёт. В Ростовский музей как раз из ВП прибыл.
ЕДК-25са.jpg

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:40 pm
anton_1989
У меня вопрос, может часть РП использоваться не по назначению??? ( например кран с платформой контейнера разгружать)???