Страница 4 из 6

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:19 pm
iosch
084.jpg
Небольшой макет,вроде простенький,а позволяет поиграться вечерком от души.

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:31 pm
VAD
iosch писал(а):Ну тут советчиков нет,кому что нравиться.Это индивидуально.
Мне почему то в последнее время стали нравиться глухие деревянные ветки,со незабываемой неторопливостью и размеренностью,где пара грузовых,да один пригородный,к которому приходит встречать вся деревня.Ну и раз в сутки проносящийся пассажирский без остановки,который для того мирка является чуть ли не скорым.Видимо от интенсивно загруженных веток устал на работе.Поэтому и макет хочу такой же сделать-в стиле деревянной ветки.
Класс!
У меня тоже планируется неторопливое движение, Хочу в канавках у дороги воду с камышами обязательно сделать! а по основной магистрали иногда будет проносится АИС-1 или АЙС-3, основное время покоящийся на разворотнике.

---------
Вадим.

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:36 pm
iosch
t2029 писал(а): А можно подробнее -- как по виду макета определить, возможна на нем маневровая работа или нет? Мне, как новичку в деле жд моделизма, на самом деле непонятно... :oops:
Ну Юрий уже все рассказал.Просто по схеме имеющих две небольшие концевые станции,и разъезд между ними.И на одной станции имеется тракционные пути(элеватор,пакгауз,Депо,заводик),можно одновременно пропускать поезда с обгоном на разъезде,в автоматическом,или полуавтоматическом,да и в ручном режиме.И при этом производить маневры на тракционных путях.развлечений хватит,да и зрелишно.

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:08 pm
Михаил
iosch писал(а):
084.jpg
Небольшой макет,вроде простенький,а позволяет поиграться вечерком от души.
Мдя, "простенький" ;) А сколько веерное депо с разворотным кругом потянет :?: :mrgreen:

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:30 pm
АлексндрА
Олег, схему пока не нарисовал, т.к. просто пока путнего не хрена в голову не лезит, думаю заняться этим в ближайшие дни.

Единсвенное что я пока понял, что замкнутое кольцо всетаки придется сделать... - ранее отказавшись я поспешил с выводом.

Но вот что бы я точно не хотел видеть на своем макете - это и горы и снега и пышную зелень и короче весь земной шар, некоторые макеты просто пестрят и рябят в глазах - а хочется видеть ОСЕНЬ что бы , да же немного тоскливо было... жаль нет имитации тумана :D

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:36 pm
АлексндрА
VAD, здравствуй! Скажи, какой рельсовый материал используешь в N на своем макете?

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:12 pm
iosch
вот нашел :D Еще один плюс в пользу модульного.Производственный пейзаж :D
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
обмена-3.jpg
На самом нижнем снимки варианты расстановки модулей.

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:27 pm
Леха
старина_U писал(а)::mrgreen: Отцы-профи-железнодорожники глядят на блудного сына:
Сейчас этот форум просматривают: старина_U, dednichipor, Google [Bot], iosch, Вадим и гости: 0
ЧЁ-ЁРТ!!!! А я не попал.... Где меня носило в это время?! А!?


:mrgreen:

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:34 pm
И.К.С.
iosch писал(а):Еще один плюс в пользу модульного.Производственный пейзаж
Милуокская линия, Пивная дорога :D
прямо как экспресс до Домодедово, там завод Эфес почти у жд. :mrgreen:

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:55 pm
старина_U
Завод ЭФЕС-то у Павелецкой дороги... у Бирюлёво...
А ветка на него идёт от Курского хода, от ст. Красный строитель. :P

ДЕло в том, что его начали строить в 90-е. И задумывали ветку протащить от Бирюлёво. Но... Тогда подача/уборка вагонов происходила бы с пересечением всех главных путей. А от Красного строителя - дальше, и профиль сложнее; но зато с боковых путей.
Вот так, под давлением кривых требований МПС и получилось. :mrgreen:
В Бирюлёво из-за этого и оборотное депо порушили, что оно на 1 главный путь выход имело. А что бы попасть на грузовые пути, необходмо было перегнать локомотив через всю станцию по главным путям до противоположной горловины. Затем, с пересечением всех главных путей, - под поезда на Каширу и Ожерелье.
Вот, корявенько получилось карту забабахать:
.JPG