Страница 4 из 6
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:19 pm
iosch
Небольшой макет,вроде простенький,а позволяет поиграться вечерком от души.
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:31 pm
VAD
iosch писал(а):Ну тут советчиков нет,кому что нравиться.Это индивидуально.
Мне почему то в последнее время стали нравиться глухие деревянные ветки,со незабываемой неторопливостью и размеренностью,где пара грузовых,да один пригородный,к которому приходит встречать вся деревня.Ну и раз в сутки проносящийся пассажирский без остановки,который для того мирка является чуть ли не скорым.Видимо от интенсивно загруженных веток устал на работе.Поэтому и макет хочу такой же сделать-в стиле деревянной ветки.
Класс!
У меня тоже планируется неторопливое движение, Хочу в канавках у дороги воду с камышами обязательно сделать! а по основной магистрали иногда будет проносится АИС-1 или АЙС-3, основное время покоящийся на разворотнике.
---------
Вадим.
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 6:36 pm
iosch
t2029 писал(а):
А можно подробнее -- как по виду макета определить, возможна на нем маневровая работа или нет? Мне, как новичку в деле жд моделизма, на самом деле непонятно...
Ну Юрий уже все рассказал.Просто по схеме имеющих две небольшие концевые станции,и разъезд между ними.И на одной станции имеется тракционные пути(элеватор,пакгауз,Депо,заводик),можно одновременно пропускать поезда с обгоном на разъезде,в автоматическом,или полуавтоматическом,да и в ручном режиме.И при этом производить маневры на тракционных путях.развлечений хватит,да и зрелишно.
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:08 pm
Михаил
iosch писал(а):084.jpg
Небольшой макет,вроде простенький,а позволяет поиграться вечерком от души.
Мдя, "простенький"
А сколько веерное депо с разворотным кругом потянет
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:30 pm
АлексндрА
Олег, схему пока не нарисовал, т.к. просто пока путнего не хрена в голову не лезит, думаю заняться этим в ближайшие дни.
Единсвенное что я пока понял, что замкнутое кольцо всетаки придется сделать... - ранее отказавшись я поспешил с выводом.
Но вот что бы я точно не хотел видеть на своем макете - это и горы и снега и пышную зелень и короче весь земной шар, некоторые макеты просто пестрят и рябят в глазах - а хочется видеть ОСЕНЬ что бы , да же немного тоскливо было... жаль нет имитации тумана
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:36 pm
АлексндрА
VAD, здравствуй! Скажи, какой рельсовый материал используешь в N на своем макете?
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:12 pm
iosch
вот нашел
Еще один плюс в пользу модульного.Производственный пейзаж
На самом нижнем снимки варианты расстановки модулей.
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:27 pm
Леха
старина_U писал(а): Отцы-профи-железнодорожники глядят на блудного сына:
Сейчас этот форум просматривают: старина_U, dednichipor, Google [Bot], iosch, Вадим и гости: 0
ЧЁ-ЁРТ!!!! А я не попал.... Где меня носило в это время?! А!?
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:34 pm
И.К.С.
iosch писал(а):Еще один плюс в пользу модульного.Производственный пейзаж
Милуокская линия, Пивная дорога
прямо как экспресс до Домодедово, там завод Эфес почти у жд.
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:55 pm
старина_U
Завод ЭФЕС-то у Павелецкой дороги... у Бирюлёво...
А ветка на него идёт от Курского хода, от ст. Красный строитель.
ДЕло в том, что его начали строить в 90-е. И задумывали ветку протащить от Бирюлёво. Но... Тогда подача/уборка вагонов происходила бы с пересечением всех главных путей. А от Красного строителя - дальше, и профиль сложнее; но зато с боковых путей.
Вот так, под давлением кривых требований МПС и получилось.
В Бирюлёво из-за этого и оборотное депо порушили, что оно на 1 главный путь выход имело. А что бы попасть на грузовые пути, необходмо было перегнать локомотив через всю станцию по главным путям до противоположной горловины. Затем, с пересечением всех главных путей, - под поезда на Каширу и Ожерелье.
Вот, корявенько получилось карту забабахать: