Страница 4 из 4

Re: Как и чем убрать ржавчину с колес вагонов? Фото-жесть.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:57 am
Ирина
Wow!!! Бегу за гальванической ванной, реактивами и муфелем! Ой, и про микроскоп не забыть бы!
ЗЫ фашисты и товарищи - несколько разные полюса, Вам не кажется?

Re: Как и чем убрать ржавчину с колес вагонов? Фото-жесть.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:09 am
рад.74
Deutsche_Reichsbahn писал(а):...Затем термозакаливание никеля в атмосфере водорода, чтоб все покрытие продиффундировало в колесо - получаются отличные колпары. Износу нет
Для нанесения никеля нужна ванна с термостализацией. да и термозакаливание никеля происходит не при комнатной температуре. Это я к тому что одно из колес имеет пластиковую вставку для изоляции. Ну а прибор для контроля диффузиии вожно одолжить в ближайшем "ящике", благо их не так мало осталось в наших краях. Впрочем... любовь... к моделизму... способна творить чудеса.
Может быть лучше подобрать новые колесные пары?

Re: Как и чем убрать ржавчину с колес вагонов? Фото-жесть.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 2:17 am
Deutsche_Reichsbahn
рад.74 писал(а):
Deutsche_Reichsbahn писал(а):...Затем термозакаливание никеля в атмосфере водорода, чтоб все покрытие продиффундировало в колесо - получаются отличные колпары. Износу нет
Для нанесения никеля нужна ванна с термостализацией. да и термозакаливание никеля происходит не при комнатной температуре. Это я к тому что одно из колес имеет пластиковую вставку для изоляции. Ну а прибор для контроля диффузиии вожно одолжить в ближайшем "ящике", благо их не так мало осталось в наших краях. Впрочем... любовь... к моделизму... способна творить чудеса.
Может быть лучше подобрать новые колесные пары?
Ну я предъявил реально сделанные (восстановленные) колпары пиковской модели. А ванны нужны обычные гальванические. А термодиффузия производится в печи на подобии микроволновки: пластик, который в середине колеса находится, он не успевает разогреваться. Да и температура не высокая нужна около 350. И вопрос темы стоял как и чем убрать ржавчину с колес - вы предлагаете заменить я отвечаю восстановить и даже говорю как это было сделано!

Вы, выше даете, нашему, попавшему в беду коллеге, мех обработкой ржавчину удалить, но это не решит его проблему. Если пошла ржа значит покрытие никелевое уничтожено полностью и его надо восстановить, так как железное колесо будет собирать всю грязь с рельс со скоростью света. Тем более если пользоваться гальваникой то там ничего шкурить не надо, там все химией снимается. Готовится раствор с солянкой и привет никель и ржа растворяются нацело + происходит выравнивание шероховатости поверхности, что я и показал на фотках.

Re: Как и чем убрать ржавчину с колес вагонов? Фото-жесть.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 2:22 am
Deutsche_Reichsbahn
Ирина писал(а):Wow!!! Бегу за гальванической ванной, реактивами и муфелем! Ой, и про микроскоп не забыть бы!
ЗЫ фашисты и товарищи - несколько разные полюса, Вам не кажется?
Ирина, там не муфель нужен, а специальная печь, в муфель водород нельзя вводить, вернее можно, но только один раз.

А в НСДАП если вы помните все были партайгеноссами. Товарищ ведь не обязательно является формой обращению к члену коммунистической партии. Кстати, мы тоже тут товарищи. У нас одно общее дело - жд моделизм! Я вот товарищу советом помогаю.

Re: Как и чем убрать ржавчину с колес вагонов? Фото-жесть.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:17 pm
AffectTime
Дорого это очень. Проще купить новые колесные пары от 36 до 55 рублей.

Re: Как и чем убрать ржавчину с колес вагонов? Фото-жесть.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:42 pm
Deutsche_Reichsbahn
AffectTime писал(а):Дорого это очень. Проще купить новые колесные пары от 36 до 55 рублей.
каюсь, лично мне это обошлось бесплатно))) но ведь у Вас была проблема в том что другие колпары плохо подходят?

Растворитель ржу не смоет никакой, а кислоты - фосфорная покроет пленкой фосфата, которая не проводит ток, что в принципе если на вагенах есть свет ухудшит проводимость, а соляная - обдерет все и железо и остатки никеля. Кроме того, замена стальных вкладок на пластиковые тоже не лучший вариант, т.к. качение и износостойкость метал-метал лучше и выше, чем у метал-пластик!