СА-3 в Европе
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: СА-3 в Европе
на фото ясно видно, что на борту - "грузоподъёмность 20 Т", "тара 14500 кг" на другом "тара 13600 кг", судя по всему включая ящики.mad-squirrel писал(а):А такую маленькую легенькую платформу не выдавит
скорее железные ящики залитые бетоном.Onegin писал(а):На осях балласт, болванки, судя по фотографиям.
вряд ли по Польше или Германии возят наши вагоны в таком количестве в одном составе.mad-squirrel писал(а): за ней 40-50 полных наливных?
Re: СА-3 в Европе
На 20 немецких 151 были поставлены сцепки Unicoupler (aka "AK69e", совместимые с СА-3) для вождения рудных поездов двойной тягой. Простые винтовые не выдержали бы нагрузки.
А вот СА-3 в Европе используют шведы на поездах LKAB IORE.
А вот СА-3 в Европе используют шведы на поездах LKAB IORE.