Страница 4 из 4

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 4:24 pm
И.К.С.
mad-squirrel писал(а):А такую маленькую легенькую платформу не выдавит
на фото ясно видно, что на борту - "грузоподъёмность 20 Т", "тара 14500 кг" на другом "тара 13600 кг", судя по всему включая ящики.
Onegin писал(а):На осях балласт, болванки, судя по фотографиям.
скорее железные ящики залитые бетоном.
mad-squirrel писал(а): за ней 40-50 полных наливных?
вряд ли по Польше или Германии возят наши вагоны в таком количестве в одном составе.

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:06 am
Simozzz
На 20 немецких 151 были поставлены сцепки Unicoupler (aka "AK69e", совместимые с СА-3) для вождения рудных поездов двойной тягой. Простые винтовые не выдержали бы нагрузки.
А вот СА-3 в Европе используют шведы на поездах LKAB IORE.