Re: Вопросы по H0e.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 12:25 am
Рельсы от Роко лучше не использовать. Особенно стрелки. Если есть возможность, лучше класть Пеко.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
А в чем грабли у них ? Глючит конкретная модель или все подряд ?p.serg писал(а):Рельсы от Роко лучше не использовать. Особенно стрелки...
Про разницу по внешнему виду между "N" и "H0e",и частоту шпал - меня уже предупредили. Рельсы Roco, конкретно под H0e.random писал(а):......А рельсы роковские ты заказал для N-ки или для Н0е, я не совсем понял. Шпалы у N-ки слишком частые и короткие для узкоколейки, вид не тот.
Внутри как раз покрашен серым цветом, первоначальная смола была молочного цвета. Честно говоря красил не сам, отдавал на покраску. Груз планирую из старого кофе как советуют на сайте 750 mm. там есть эти вагоны в другой покраске.А внутри почему не крашен? Планируется груз? Какой краской красились? Фирма, номер?
Понятно. Меня просто смутило наличие в твоём списке помимо Роко ещё и путей Arnold (который H0e не делал): "6 кривых 24°, длина 13 cm Arnold".Doctor_MB писал(а):Про разницу по внешнему виду между "N" и "H0e",и частоту шпал - меня уже предупредили. Рельсы Roco, конкретно под H0e.random писал(а):......А рельсы роковские ты заказал для N-ки или для Н0е, я не совсем понял. Шпалы у N-ки слишком частые и короткие для узкоколейки, вид не тот.
1. со временем вылетаютэрельсы из шпальной решетки. рассыхается пластик что ли..Doctor_MB писал(а):А в чем грабли у них ? Глючит конкретная модель или все подряд ?p.serg писал(а):Рельсы от Роко лучше не использовать. Особенно стрелки...
Какого-то стандарта на мин.радиус в H0e я не встречал. "Стандартным" можно назвать радиус стандартных элементов Roco. Насколько я знаю, все модели проходят по нему нормально за исключением паровоза Mh от Roco.Какие подводные камни по радиусам ?
Опыта нет совсем. Как подвижной состав "перевариваривает" маленькие R ?
Есть ли какие то нормы по радиусам в H0e, на подобие H0 (R=360/420 и т.д) ?
В использовании подвижного состава N есть один подводный камень, а именно размер гребня кол.диска. Модели изготовленные для американского рынка по стандарту NMRA имеют гребень меньшей высоты и при прохождении крестовины на "европейских" стрелках колесный диск будет немного проваливаться. Соответственно европейские локи могут подпрыгивать на американских стрелках. Вот смотрите нормы:Можно ли для тестов уложенной колеи использовать модели от "N", или в конструкции
подвижного состава "N" есть существенная разница от "H0e"?
Игорь, там же есть форум. Задавайте вопросы, постараемся ответить.Предварительно этот сайт уже смотрел:
http://www.750mm.ru/info/modelism/rails.php
Но всех ответов на свои вопросы пока не нашел.