Макет 1:1
- dednichipor
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 415 раз
Re: Макет 1:1
Строительство потихоньку продолжается:
"Интегрировали" административно-бытовую пристройку.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/114758/9531972.6/0_1a76e6_d183d357_XL.jpg)
Внутри депо уложили два пути, и временный путь для разгрузки экспонатов способных перемещаться по рельсам.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/61411/9531972.6/0_1a76e7_3f62e392_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/53993/9531972.6/0_1a76e8_bc268f1e_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/9531972.6/0_19b5d4_83ed812c_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/9531972.6/0_19b5d5_5c0c54af_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/109111/9531972.6/0_1a76de_b9c8cf5a_XL.jpg)
Отсыпали основание пола в депо и площадку для разворота транспорта и погрузочных работ.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/52790/9531972.6/0_1a76df_15001575_XL.jpg)
Привезли финский паровой кран 1,5Е 1271. Пока проведена его консервация, дабы предотвратить его дальнейшее разрушение. Тележки, приобретенные вместе с краном не соответствуют его оригинальным и поэтому их решено использовать как временные
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/40987/9531972.6/0_1a76e5_c95c6a9a_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/125649/9531972.6/0_1a76e0_d1f91680_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/141254/9531972.6/0_1a76dd_67441fd5_XL.jpg)
"Интегрировали" административно-бытовую пристройку.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/114758/9531972.6/0_1a76e6_d183d357_XL.jpg)
Внутри депо уложили два пути, и временный путь для разгрузки экспонатов способных перемещаться по рельсам.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/61411/9531972.6/0_1a76e7_3f62e392_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/53993/9531972.6/0_1a76e8_bc268f1e_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/9531972.6/0_19b5d4_83ed812c_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/9531972.6/0_19b5d5_5c0c54af_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/109111/9531972.6/0_1a76de_b9c8cf5a_XL.jpg)
Отсыпали основание пола в депо и площадку для разворота транспорта и погрузочных работ.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/52790/9531972.6/0_1a76df_15001575_XL.jpg)
Привезли финский паровой кран 1,5Е 1271. Пока проведена его консервация, дабы предотвратить его дальнейшее разрушение. Тележки, приобретенные вместе с краном не соответствуют его оригинальным и поэтому их решено использовать как временные
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/40987/9531972.6/0_1a76e5_c95c6a9a_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/125649/9531972.6/0_1a76e0_d1f91680_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/141254/9531972.6/0_1a76dd_67441fd5_XL.jpg)
Re: Макет 1:1
Приобрели еще один экспонат, правда его состояние оставляет желать лучшего... На этот раз ЭСУ1-244 из Тесовского транспортного управления. Пока машина будет стоять у коллег в музее Тесовской УЖД https://vk.com/tesovo1:
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/196237/9531972.6/0_1aa979_368a806_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/120725/9531972.6/0_1aa97a_f0f3f925_XL.jpg)
Там же было приобретено некоторое количество рельсов для развития путевого хозяйства:
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/195694/9531972.6/0_1aa97b_9670d672_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/196237/9531972.6/0_1aa979_368a806_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/120725/9531972.6/0_1aa97a_f0f3f925_XL.jpg)
Там же было приобретено некоторое количество рельсов для развития путевого хозяйства:
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/195694/9531972.6/0_1aa97b_9670d672_XL.jpg)
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Макет 1:1
Отличный проект!
Если будете монтировать телеграфные линии для антуража, я могу помочь с технической стороной вопроса. Возможно и сколько-то старинных изоляторов с крюками смогу добыть! Даже приехал бы поучаствовать в монтаже телеграфного хозяйства, ежели такое будет необходимо, но не могу обещать, так как живу за 800 км и не могу гарантировать сроки приезда
P. S. вы писали, что собираетесь делать и ремонтные мастерские тоже. Вы привязываетесь в этом вопросе к каким-то годам и будете делать аутентично, или же чистый функционал? Какие станки планируете устанавливать? Наверное, для УЖД токарный и фрезерный не меньше 1М63/1М64 и что-то типа 6Р12, плюс координатно-расточной, сверлилка крупная. Кстати, большой старинный сверлильный станок 1900-х годов недавно видел в продаже. Если уж не работать, то смотрелось бы красиво.
Если будете монтировать телеграфные линии для антуража, я могу помочь с технической стороной вопроса. Возможно и сколько-то старинных изоляторов с крюками смогу добыть! Даже приехал бы поучаствовать в монтаже телеграфного хозяйства, ежели такое будет необходимо, но не могу обещать, так как живу за 800 км и не могу гарантировать сроки приезда
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
P. S. вы писали, что собираетесь делать и ремонтные мастерские тоже. Вы привязываетесь в этом вопросе к каким-то годам и будете делать аутентично, или же чистый функционал? Какие станки планируете устанавливать? Наверное, для УЖД токарный и фрезерный не меньше 1М63/1М64 и что-то типа 6Р12, плюс координатно-расточной, сверлилка крупная. Кстати, большой старинный сверлильный станок 1900-х годов недавно видел в продаже. Если уж не работать, то смотрелось бы красиво.
Re: Макет 1:1
На текущий год помимо достройки депо запланировано большое количество путевых работ, что в первую очередь связано с большим объемом земляных работ. Приобретенный в позапрошлом году экскаватор ЭО 22621 не позволяет проводить некоторые из них и не может работать с прицепными орудиями. В итоге было принято решение приобрести гусеничный трактор. Было рассмотрено несколько вариантов машин, в итоге выбор пал модель ДТ54. Эта знаменитая машина, являясь родоначальником целой серии гусеничных тракторов, станет не только «рабочей лошадкой», но и займет достойное место в коллекции. Помимо своей тракторной истории силовая группа ДТ54 стала основой первых дизельных мотовозов МУЗ4Д и самого массового узкоколейного мотовоза МД54-4.
Поиск трактора велся в содружестве с Переславским Железнодорожным музеем и в итоге была достигнута договоренность о передаче нам трактора, находящегося в запасниках музея. Трактор раньше был погрузчиком ПБ-35 на одной из ферм Рязанской области и был приобретен Перелавским музеем в 2008 году в кооперации с друзьями музея – местными жителями поселка Талицы. Некоторое время трудился на благо поселка и музея. За последнее время объем работ, выполняемых трактором в поселке, значительно увеличился и эксплуатация, такой раритетной машины, стала не оправдана. Ему на смену пришла более современная и более функциональная техника. Трактор в комплектном состоянии, однако требуется ремонт двигателя и КПП.
Вместе с трактором были привезены тележки от самоходной электростанции ЭСУ2а-377, которая была разрезана в металлолом в 2008 году. Экипажная часть этой машины была сохранена руководством музея специально для приобретенного нами в том-же году СЭП4-0001.
Выражаем благодарность сотрудникам Переславского музея за содействие в приобретении, погрузке и перевозке трактора.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/9531972.6/0_1d95dc_8501c37e_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/9531972.6/0_1d95dd_eee76b21_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/9531972.6/0_1d95de_4c98644f_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/9531972.6/0_1d95df_39402575_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/9531972.7/0_1d95e0_8730900a_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/9531972.7/0_1d95e1_29384bfc_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/9531972.7/0_1d95e2_3e4fabcb_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/9531972.7/0_1d95e3_ee859eb_XXL.jpg)
Поиск трактора велся в содружестве с Переславским Железнодорожным музеем и в итоге была достигнута договоренность о передаче нам трактора, находящегося в запасниках музея. Трактор раньше был погрузчиком ПБ-35 на одной из ферм Рязанской области и был приобретен Перелавским музеем в 2008 году в кооперации с друзьями музея – местными жителями поселка Талицы. Некоторое время трудился на благо поселка и музея. За последнее время объем работ, выполняемых трактором в поселке, значительно увеличился и эксплуатация, такой раритетной машины, стала не оправдана. Ему на смену пришла более современная и более функциональная техника. Трактор в комплектном состоянии, однако требуется ремонт двигателя и КПП.
Вместе с трактором были привезены тележки от самоходной электростанции ЭСУ2а-377, которая была разрезана в металлолом в 2008 году. Экипажная часть этой машины была сохранена руководством музея специально для приобретенного нами в том-же году СЭП4-0001.
Выражаем благодарность сотрудникам Переславского музея за содействие в приобретении, погрузке и перевозке трактора.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/9531972.6/0_1d95dc_8501c37e_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/9531972.6/0_1d95dd_eee76b21_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/9531972.6/0_1d95de_4c98644f_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/9531972.6/0_1d95df_39402575_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/9531972.7/0_1d95e0_8730900a_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/9531972.7/0_1d95e1_29384bfc_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/9531972.7/0_1d95e2_3e4fabcb_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/9531972.7/0_1d95e3_ee859eb_XXL.jpg)
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Макет 1:1
Давно не было новостей с нашей стройки. И так:
Депо принимает конечный вид — стены готовы на 90%, начат монтаж ворот. Как только закончим монтаж стен можно будет разобрать временную перегородку и приступить к монтажу крыши. Все необходимые материалы закуплены и доставлены на стройку. Кроме того начинаем подготовку к «приему» экспонатов — начинаем укладку путей. Для работ по строительству путей подготовлен путеподъемник ВО-81 Няндомского ОЭМЗ. В связи с тем, что мы переходим к реализации уже "железнодорожной" стадии проекта, мы начинаем набор волонтеров. На данном этапе нам требуется помощь в работах по путевому хозяйству. Ближайший выезд состоится в День железнодорожника. Если вы желаете поучаствовать в данном мероприятии , а в дальнейшем может стать полноценным членом нашего клуба, приглашаем вас 6 августа. Более подробную информацию можно узнать у нас в группе ВК https://vk.com/uzd_spb.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/202385/9531972.7/0_203318_da9cc43e_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/206909/9531972.7/0_203319_115f5f1b_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/402270/9531972.7/0_20331a_7acaa678_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/236239/9531972.7/0_20331c_e20fcaa1_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/362774/9531972.7/0_20331b_ac98e723_XXL.jpg)
По трактору ДТ54 — двигатель был разобран, заменены все резиновые уплотнения, отшлифован коленчатый вал, установлены новые вкладыши. Две гильзы пришлось заменить на новые. Подобраны новые поршневые кольца — на данный момент идет поиск прокладки головки блока, после чего двигатель можно будет собрать окончательно.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/244821/9531972.7/0_20331d_4e8e8393_XXL.jpg)
Депо принимает конечный вид — стены готовы на 90%, начат монтаж ворот. Как только закончим монтаж стен можно будет разобрать временную перегородку и приступить к монтажу крыши. Все необходимые материалы закуплены и доставлены на стройку. Кроме того начинаем подготовку к «приему» экспонатов — начинаем укладку путей. Для работ по строительству путей подготовлен путеподъемник ВО-81 Няндомского ОЭМЗ. В связи с тем, что мы переходим к реализации уже "железнодорожной" стадии проекта, мы начинаем набор волонтеров. На данном этапе нам требуется помощь в работах по путевому хозяйству. Ближайший выезд состоится в День железнодорожника. Если вы желаете поучаствовать в данном мероприятии , а в дальнейшем может стать полноценным членом нашего клуба, приглашаем вас 6 августа. Более подробную информацию можно узнать у нас в группе ВК https://vk.com/uzd_spb.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/202385/9531972.7/0_203318_da9cc43e_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/206909/9531972.7/0_203319_115f5f1b_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/402270/9531972.7/0_20331a_7acaa678_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/236239/9531972.7/0_20331c_e20fcaa1_XXL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/362774/9531972.7/0_20331b_ac98e723_XXL.jpg)
По трактору ДТ54 — двигатель был разобран, заменены все резиновые уплотнения, отшлифован коленчатый вал, установлены новые вкладыши. Две гильзы пришлось заменить на новые. Подобраны новые поршневые кольца — на данный момент идет поиск прокладки головки блока, после чего двигатель можно будет собрать окончательно.
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/244821/9531972.7/0_20331d_4e8e8393_XXL.jpg)
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 137 раз