Страница 4 из 6

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 11:59 pm
Nafanya_TT
Серокой писал(а):
Nafanya_TT писал(а): Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)
Спокойно, спокойно. Вот колёсный центр ВЛ на переднем плане. Он не спицованный, но он не цельнокатанный. А облегченный, про что я и пишу. То есть для того же эффекта, для чего и спицы делали.
Изображение

А тот же ЧС2 - там есть прекрасное фото спицованного колёсного центра.
viewtopic.php?f=44&t=1790&start=20#p92468

А что касается диаметра, так уменьшение неподрессоренной массы. Ключевое слово - массы. Чем больше диаметр, тем больше масса.

А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вт апр 26, 2016 12:21 am
Иван Андреев
Nafanya_TT писал(а):Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
И вот тут Вы несколько неправы...
Гляньте ка, что писал один из ведущих специалистов страны по внедрению и использованию электропривода Раков в своих книгах. И, к своему удивлению, увидите, что об облегчении моторных тележек таким путоем для снижения вредного воздействия на путь он писал, а об улучшении таким путем охлажедение как то и не догадывался...
И с чего бы это?

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вт апр 26, 2016 12:50 am
Nafanya_TT
Иван Андреев писал(а):
Nafanya_TT писал(а):Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
И вот тут Вы несколько неправы...
Гляньте ка, что писал один из ведущих специалистов страны по внедрению и использованию электропривода Раков в своих книгах. И, к своему удивлению, увидите, что об облегчении моторных тележек таким путоем для снижения вредного воздействия на путь он писал, а об улучшении таким путем охлажедение как то и не догадывался...
И с чего бы это?
Я повторяться, и доказывать больше нечего не буду, посмотрите на факты.
Всем хочется, чтобы было так, пусть будет так. Мне как говориться..... А лучше воочию поглядите на колёсные пары разных конструкций. А Раков (я очень его уважаю) писал много о чём, но к сожалению многое не есть факт, но мы сейчас не о нём.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вт апр 26, 2016 3:04 am
ромул
Nafanya_TT писал(а):
Серокой писал(а):
Nafanya_TT писал(а): Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)
Спокойно, спокойно. Вот колёсный центр ВЛ на переднем плане. Он не спицованный, но он не цельнокатанный. А облегченный, про что я и пишу. То есть для того же эффекта, для чего и спицы делали.
Изображение

А тот же ЧС2 - там есть прекрасное фото спицованного колёсного центра.
viewtopic.php?f=44&t=1790&start=20#p92468

А что касается диаметра, так уменьшение неподрессоренной массы. Ключевое слово - массы. Чем больше диаметр, тем больше масса.

А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
Да нет там никакого улучшения охлаждения ТЭДов. Не создают спицы никакого потока для охлаждения.
Короче так: у электровозов ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ система вентиляции ТЭДов, с приводом от отдельного вентилятора и подводом охлаждающего воздуха к каждому двигателю.
У электропоездов крыльчатка внутри двигателя, охлаждение самовентиляцией. Воздух забирается из отдельного канала и заводится в двигатель. Возмущение потока вращающимися спицами для
охлаждения двигателя - как мертвому припарка.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вт апр 26, 2016 6:31 am
Вадим
Nafanya_TT
Что за выпад в мой адрес?
Что то не устраивает пишите конкретно что!
Если нет то и не выступайте!!! :evil: :evil: :evil:

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:26 am
Nafanya_TT
Вадим писал(а):Nafanya_TT
Что за выпад в мой адрес?
Что то не устраивает пишите конкретно что!
Если нет то и не выступайте!!! :evil: :evil: :evil:

Всё устраивает, не злитесь ;)

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вт апр 26, 2016 2:01 pm
Ершов Эдуард
Вот блин тему замутил ТС. Прямо "жолтый пенопласт" или "стружка с крыльев". Только наша с вами реакция и полемика отличается от реакции авиаторов. Похоже, то у них с ЧЮ гораздо лучше.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вт апр 26, 2016 2:48 pm
Мост
[Оффтопик]
Угу. "Для чего дырка в бублике?"...

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вт апр 26, 2016 3:23 pm
Ivan_S
Nafanya_TT писал(а):
А я о чем говорю, он не спицованный он дисковый, заметьте разницу, у последних паровозов тоже ведущие колёса дисковые. У ЧС2 да спицованные, забыл, виноват(((, кстати на ссылке на фото как раз хорошо видна конструкция как и на моторных тележках электропоездов.
Я веду к одному, что всё это только для улучшения охлаждения ТЭДов.
Версию с охлаждением ТЭД я принять не могу т.к. у электровозов пространство между колёсами и двигателями заполнено редукторами (см.вложение).
К тому-же тут уместно вспомнить паровозы, у которых и вовсе отсутствуют ТЭДы.
Думаю, что все эти отверстия в колёсном центре делаются из-за того, что они позволяют получить деталь с наилучшими параметрами (в т.ч. массой) при существующей технологии.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вт апр 26, 2016 3:44 pm
Wetal16
Мост писал(а):
[Оффтопик]
Угу. "Для чего дырка в бублике?"...
Что раз автор поста не появляется так можно хрюкать?)

Wetal16
Предупреждение за грубость!
Модератор.