Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#31 Непрочитанное сообщение старина_U »

Однако, справа торчит вагончик, очень близкий к искомому.
DRG_Bye655.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#32 Непрочитанное сообщение старина_U »

Изображение

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#33 Непрочитанное сообщение A.C. »

Немного выше обсуждались фотографии "Хехтов". Были немецкие и польские. У польских рама не видна, у немецких - видна. Есть и другие отличия, но это - самое очевидное. К нам попадали и такие и такие. Польские делает в НО Брава, немецкие есть у Роко и Мерклина.

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#34 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Возвращаясь к теме обозначенной топикстартером.

Некоторое время назад, наш коллега f@ntom@s, обратил моё внимание на паровоз, Австрийской серии 270.
Это паровоз колесной формулы 1-4-0, с трехосным тендером, строился Австрийскими паровозостроительными заводами в начале 20 века, большое их количество осталось на территории Польши, после первой мировой войны, и распада Австро-Венгрии.

После второй мировой нам в СССР из Польских рук досталось 76 штук, из них в индустрию отправилось 20 штук.
У нас имели серию Тр12, в Австрии после войны серия 156, в Польше Tr12. Ходили в основном на территории западной Украины. Просьба к коллегам из Украины, поискать, может где-то есть фото данных паровозов в Советской окраске.

Модель выпускает Австрийская фирма Кляйнбан. Стоимость с пересылкой в Москву 108 Евро. Вполне доступно, по моему. После обсуждения с коллегой f@ntom@s, я заинтересовался этой темой и на днях получил эту модель по почте. Конечно, это не "Микрометакит", но выглядит вполне прилично. Так, что для конверсии вполне пригодна.
Вложения
Паровоз нашей серии ТР12, левая сторона
Паровоз нашей серии ТР12, левая сторона
Австрияк 156, наш Тр12
Австрияк 156, наш Тр12
Австрийская серия 156, наша серия Тр12, модель фирмы Кляйнбан
Австрийская серия 156, наша серия Тр12, модель фирмы Кляйнбан

Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#35 Непрочитанное сообщение artvaggon »

старина_U писал(а):Однако, справа торчит вагончик, очень близкий к искомому.
...тот, что "справа" - "шурценваген" - вагон с "фартуком".
Вылечиваю Правый Сфинктер

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#36 Непрочитанное сообщение старина_U »

Точно?
;) И где у него фартук?
Изображение

Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#37 Непрочитанное сообщение artvaggon »

...фартук остался за кадром :roll:

...а в кадре - здесь:
historische-55544.jpg
...но были ли такие после войны у нас - не знаю :?:
Вылечиваю Правый Сфинктер

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#38 Непрочитанное сообщение dednichipor »

ИМХО, вагоны разные, на верхнем фото у вагона есть свес крыши над дверью тамбура, т.е. дверь тамбура утоплена, а на нижнем фото тамбурные двери вагона вровень с боковиной стенки кузова.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#39 Непрочитанное сообщение artvaggon »

да, есть такое дело, значит ошибся, сорри :oops:
Вылечиваю Правый Сфинктер

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#40 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, Юрка прав.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»