Страница 4 из 4

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 4:35 pm
старина_U
Однако, справа торчит вагончик, очень близкий к искомому.
DRG_Bye655.jpg

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 4:54 pm
старина_U

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 5:29 pm
A.C.
Немного выше обсуждались фотографии "Хехтов". Были немецкие и польские. У польских рама не видна, у немецких - видна. Есть и другие отличия, но это - самое очевидное. К нам попадали и такие и такие. Польские делает в НО Брава, немецкие есть у Роко и Мерклина.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:35 pm
ho-oleg
Возвращаясь к теме обозначенной топикстартером.

Некоторое время назад, наш коллега f@ntom@s, обратил моё внимание на паровоз, Австрийской серии 270.
Это паровоз колесной формулы 1-4-0, с трехосным тендером, строился Австрийскими паровозостроительными заводами в начале 20 века, большое их количество осталось на территории Польши, после первой мировой войны, и распада Австро-Венгрии.

После второй мировой нам в СССР из Польских рук досталось 76 штук, из них в индустрию отправилось 20 штук.
У нас имели серию Тр12, в Австрии после войны серия 156, в Польше Tr12. Ходили в основном на территории западной Украины. Просьба к коллегам из Украины, поискать, может где-то есть фото данных паровозов в Советской окраске.

Модель выпускает Австрийская фирма Кляйнбан. Стоимость с пересылкой в Москву 108 Евро. Вполне доступно, по моему. После обсуждения с коллегой f@ntom@s, я заинтересовался этой темой и на днях получил эту модель по почте. Конечно, это не "Микрометакит", но выглядит вполне прилично. Так, что для конверсии вполне пригодна.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 4:47 pm
artvaggon
старина_U писал(а):Однако, справа торчит вагончик, очень близкий к искомому.
...тот, что "справа" - "шурценваген" - вагон с "фартуком".

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 5:06 pm
старина_U
Точно?
;) И где у него фартук?

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 6:09 pm
artvaggon
...фартук остался за кадром :roll:

...а в кадре - здесь:
historische-55544.jpg
...но были ли такие после войны у нас - не знаю :?:

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 7:42 pm
dednichipor
ИМХО, вагоны разные, на верхнем фото у вагона есть свес крыши над дверью тамбура, т.е. дверь тамбура утоплена, а на нижнем фото тамбурные двери вагона вровень с боковиной стенки кузова.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 8:06 pm
artvaggon
да, есть такое дело, значит ошибся, сорри :oops:

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:52 pm
старина_U
Да, Юрка прав.