Страница 4 из 4
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 4:35 pm
старина_U
Однако, справа торчит вагончик, очень близкий к искомому.
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 4:54 pm
старина_U
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 5:29 pm
A.C.
Немного выше обсуждались фотографии "Хехтов". Были немецкие и польские. У польских рама не видна, у немецких - видна. Есть и другие отличия, но это - самое очевидное. К нам попадали и такие и такие. Польские делает в НО Брава, немецкие есть у Роко и Мерклина.
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:35 pm
ho-oleg
Возвращаясь к теме обозначенной топикстартером.
Некоторое время назад, наш коллега f@ntom@s, обратил моё внимание на паровоз, Австрийской серии 270.
Это паровоз колесной формулы 1-4-0, с трехосным тендером, строился Австрийскими паровозостроительными заводами в начале 20 века, большое их количество осталось на территории Польши, после первой мировой войны, и распада Австро-Венгрии.
После второй мировой нам в СССР из Польских рук досталось 76 штук, из них в индустрию отправилось 20 штук.
У нас имели серию Тр12, в Австрии после войны серия 156, в Польше Tr12. Ходили в основном на территории западной Украины. Просьба к коллегам из Украины, поискать, может где-то есть фото данных паровозов в Советской окраске.
Модель выпускает Австрийская фирма Кляйнбан. Стоимость с пересылкой в Москву 108 Евро. Вполне доступно, по моему. После обсуждения с коллегой f@ntom@s, я заинтересовался этой темой и на днях получил эту модель по почте. Конечно, это не "Микрометакит", но выглядит вполне прилично. Так, что для конверсии вполне пригодна.
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 4:47 pm
artvaggon
старина_U писал(а):Однако, справа торчит вагончик, очень близкий к искомому.
...тот, что "справа" - "шурценваген" - вагон с "фартуком".
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 5:06 pm
старина_U
Точно?
И где у него фартук?
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 6:09 pm
artvaggon
...фартук остался за кадром
...а в кадре - здесь:
...но были ли такие после войны у нас - не знаю
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 7:42 pm
dednichipor
ИМХО, вагоны разные, на верхнем фото у вагона есть свес крыши над дверью тамбура, т.е. дверь тамбура утоплена, а на нижнем фото тамбурные двери вагона вровень с боковиной стенки кузова.
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 8:06 pm
artvaggon
да, есть такое дело, значит ошибся, сорри
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:52 pm
старина_U
Да, Юрка прав.