Страница 4 из 6

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 8:32 pm
dednichipor
Что значит -"если интересно" :?: Конечно, и прям здесь :!: И по подробней - по подробней :!:

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 8:36 pm
Вадим
Александр Название темы есть ;) Ждём подробного отчёта
Если не трудно ;)

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 8:55 pm
Snusmumrik
Немного подготовлю материал и начну.

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:04 pm
Snusmumrik
Итак, господа Моделисты, добрый вечер. Не хочу заставлять Вас долго ждать, но сначала хочу похвастать своим ноу-хау (может оно только для меня ноу-хау), которое взбрело мне на ум в два часа ночи и сегодня я воплощал его в жизнь. Дело в том. что, решив досконально копировать 66-ой, я столкнулся стем, что на этом паровозе находится много вентилей. А ведь без них никак.

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:13 pm
Snusmumrik
А вот теперь, что получилось у меня. (извините, но я не знаю, как после фоток продолжать писать текст. поэтому буду создавать новые сообщения)

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:36 pm
Snusmumrik
Ну, а теперь, собственно, о том, как я изготовлял детали парового механизма. Первые детали я вытачивал из бронзы, т.к. этот металл не забивает надфиль. Но это долгая работа и стоит потери кожного покрова на пальцах ибо в тиски такую деталь не зажмёшь. поэтому на этом я заострять внимания не буду. А вот дальше я догадался делать половинки рычагов (я имею в виду те рычаги, которые имеют форму вилки) после изготовления двух одинаковых половинок я их спаивал паяльником между собой. Для соосности я предварительно сверлил штатные отверстия (диаметр 1 мм) под заклёпку 0,9 мм. Заклёпки я делал из гвоздей, предварительно обточив шляпку в минидрели. Кстати, от заклёпок я впоследствии отказался. Дело в том. что клепать надо осторожно, ведь деталь не должна туго ходить и болтаться не должна. Поэтому вместо заклёпки я впоследствии стал использовать ножку от резистора, а с внутренней стороны закреплять её припоем. преимущество такого метода в том, что снаружи не торчит шляпка гвоздя (заклёпки), так как стержень обтачивается заподлицо и такую деталь очень легко в случае надобности разобрать.

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:45 pm
Snusmumrik
А это так, показать:
Если возникнут вопросы, я готов ответить.

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:53 pm
Diamon55
Ювелирная работа!!! :)

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:54 pm
Snusmumrik
Diamon55 писал(а):Ювелирная работа!!! :)
Спасибо.

Re: BR-66 от Snusmumrik

Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:20 pm
dednichipor
Snusmumrik писал(а):Если возникнут вопросы, я готов ответить.
Как изготавливались вентили :?: Из фото ничего не ясно... Если паялись, то какой толщины проволока, чем гнули и как производилась пайка(может приспособления какие) :?: