Паровоз Су от Snusmumrik
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Спасибо, Юр. Постараюсь объяснить. Здесь я применил меньше деталей, чем в 66-м и Ов. Оставил один балансир. В самом первом 66-м была повторена подвеска оригинала, были изготовлены рессоры и балансиры. На том 66-м, который почти готов и на Ов, применены балансиры (2 штуки, справа и слева) по системе флексишас, т.е. подвеска уже не оригинальная. В Су только один балансир по центру, ну и соответственно отпала необходимость в скрепляющих два балансира деталях. Надеюсь не слишком утомил?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Из латунной трубки?Snusmumrik писал(а):Вот и новый котёл для Су мне сделали братья-белорусы.
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД