Тупиковые станции

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

ст. Конаково

#31 Непрочитанное сообщение _ЯР »

Изображение

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Изображение


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

ст. Конаково - существующая, тупиковая, маневры, грузовое движение, пригород, п/пути и прочАя
Вложения
ст. Конаково.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тупиковые станции

#32 Непрочитанное сообщение старина_U »

В 70-80-е года на эту станцию приходили по 2-3 состава с мазутом в сутки. Соответственно, назад везли наливной порожняк. Реже - крытьё (на фаянсовый завод и конаковский завод электроинструмента) и полувагоны (на фаянсовый завод).
Разочек возил 16-осный транспортёр с негабаритным трансформатором. Состав включал в себя пару платформ с ящиками, крытый с габаритной рамой, классный, собс-но транспортёр и ещё один крытый с габаритной рамой (состав шёл откуда-то с Ленинграда и менял направление движения).

Конаковский Мох - тоже интересная станция: 3 пути, классический разъезд. Один путь использовался для отстоя всякого "хлама": там стояли и снегачи, и какие-то классные, и ховринские электровозы (ВЛ23, которые некуда было приткнуть в депо), и вагоны от электропоездов с электровозами ЧС2т из Москвы-пассажирской-Октябрьской. Другой боковой путь - пассажирская платформа для пригородных электропоездов. Там и путь был короткий.

В целом на ветке, несколько интересных для макетных идей мест:
- питерская горловина ст. Решетниково с ответвлением на Конаково;
- на перегоне Решетниково-Конаковский Мох = кривые на 7 километре с путепроводом через Лениградское шоссе;
- на перегоне Конаковский Мох-Конаково ГРЭС = кривые около переезда и мостик через бурную речку Донховка.

До 90х годов ветка была сложена из 25-метровых звеньев на деревянных шпалах и песочном балласте. На ветке была полуавтоматическая блокировка. Отправление из Решетниково на ветку происходило по 2 зелёным огням. Из чётного парка стоял отдельный маршрутный указатель белого цвета, на котором зажигались буквы Л и К (Ленинград и Конаково). На главном пути маршрутный указатель с теми же показаниями стоял на выходном светофоре 2 главного пути.

После начала 90-х ветку переложили на бесстыковый путь со щебёночным балластом, сделали 2-стороннюю автоблокировку. В Решетниково поставили светофор перед стрелкой, ведущей на главный ход и ветку, при этом в чётном парке бывш. выходные светофоры из выходных превратились в маршрутные. 2 зелёных и буквенные маршрутные указатели убрали. Вместо них теперь зажигается зелёный и полоска |, или /.
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Тупиковые станции

#33 Непрочитанное сообщение Onegin »

Я прямо вижу небольшой модульный макет (4-5 модулей).
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тупиковые станции

#34 Непрочитанное сообщение старина_U »

А так и есть... ;)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»