Страница 4 из 15

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:09 pm
dednichipor
Михаил,на аналоге проще,можно от токосъёма запитать,в декаподе это красный и чёрный провода.Только дымогенератор полюбому бутылкообразный нужен - другой не станет,места маловато,номер не помню,ШМЫРШТЮ где-то писал про это,надо искать...

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 9:35 pm
dednichipor
В выходные продолжил работу,сменил смазку в редукторе,протянул электрические провода,собрал груз(тот что в паровозном котле).К дымогенератору припаял провода и "одел" его в термоусадочную трубку.На фото виден дополнительный проводок - так это для дымогенератора.
P1020834.JPG
Изменил кой-какие детали;товарищ на прошлых выходных в Питере был и по моей просьбе забежал в музей на Варшавском,благодаря его фотографиям модель становится всё более похожей на прототип.В том числе инструментальный ящик(изначально я его сделал по-ошибке чуть уже,но сейчас всё верно) и на тендере с правой стороны подножку исправил(была стандартная) и добавил ёмкость для осевого масла(на музейном паровозе её уже нет,но отверстия от её крепления остались,на них и ориентировался чтоб определиться с длиной).К сведению,расположение задних буферных фонарей не типичное и инструментальный ящик не "родной" - и то и другое - новодел,только когда он был произведён :?:
.JPG
А вот так должен выглядеть стандартный инструментальный ящик(обратите внимание на расположение буферных фонарей :!:
P1020836.JPG

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:12 pm
Юрий Шевчук
Вот это да, произведение искуства!

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:22 pm
ScHeA
Просто волшебно.Нет слов. С уважением,ScHeA...

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:00 pm
Женя Харьков
На фотке оригинала не видно двухрядного заклепочного шва, возле поручня для сцепщика.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:59 pm
cusco
Дико извиняюсь перед топикстартером :oops:
У меня вот какая проблема с декаподом, при прохождении стрелок ведущая колпара (та что без гребня) из-за перемещения вдоль оси делает "козу" в обозначенном месте. Что-то в голову не приходит, как с этим бороться?
PICT2423.JPG

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:01 pm
Onegin
cusco писал(а):Дико извиняюсь перед топикстартером :oops:
У меня вот какая проблема с декаподом, при прохождении стрелок ведущая колпара (та что без гребня) из-за перемещения вдоль оси делает "козу" в обозначенном месте. Что-то в голову не приходит, как с этим бороться?
Реле и оба рельса перекидывать в зависимости от положения стрелки...

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:11 pm
Женя Харьков
Отключить ее от токосьема.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:19 pm
cusco
Onegin писал(а): Реле и оба рельса перекидывать в зависимости от положения стрелки...
Это как?
Женя Харьков писал(а):Отключить ее от токосьема.
Не прокатит, тогда и дышла надо изолировать.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:22 pm
dednichipor
Женя Харьков писал(а):На фотке оригинала не видно двухрядного заклепочного шва, возле поручня для сцепщика.
Он чуток подальше,на модели очень трудно воспроизвести всё со стопроцентной точностью...Размеры всё равно где-нибудь "уходят".Так получилось и с этим заклёпочным швом...
Вот фото...
IMG_0241.JPG