СВЛ Модель в НО

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tsmv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:52 am
Откуда: Москва

Re: СВЛ Модель в НО

#31 Непрочитанное сообщение tsmv »

То, из чего будет делаться данный агрегат :)
Вложения
IMG_3076.JPG
Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: СВЛ Модель в НО

#32 Непрочитанное сообщение major klin »

где достал такой?
и почему не из головного?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
tsmv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:52 am
Откуда: Москва

Re: СВЛ Модель в НО

#33 Непрочитанное сообщение tsmv »

Зачем из головного? Все равно торцы срезать с обоих сторон.
Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: СВЛ Модель в НО

#34 Непрочитанное сообщение dednichipor »

:?: :?: :?: Зачем торцы срезать :?: На них обтекатели крепятся. Количество окон не совпадает и дверь в кабину машиниста отсутствует.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: СВЛ Модель в НО

#35 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Да тут надо будет кузов пилить, сдвигать ближе к середине один из крайних тамбуров, потом делать двери в тамбур с кабиной машиниста (только стенки и крыша), потом крепить обтекатели по обоим концам кузова, конечно былоб лучше делать из головного вагона, кстати в реальности кузов ЭР22, в частности кабины были оставлены как есть, а спереди приделан обтекатель с вторыми окнами :) и это наверное было весьма заметно.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
tsmv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:52 am
Откуда: Москва

Re: СВЛ Модель в НО

#36 Непрочитанное сообщение tsmv »

Я думаю, Артур извлечет из этого полезное :)

Фотки для сравнения.
Вложения
209013299.jpg
IMG_3105.JPG
Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: СВЛ Модель в НО

#37 Непрочитанное сообщение major klin »

так чьих рук то вагон будет?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
tsmv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:52 am
Откуда: Москва

Re: СВЛ Модель в НО

#38 Непрочитанное сообщение tsmv »

Автор Максим Дементьев
Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: СВЛ Модель в НО

#39 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://www.youtube.com/watch?v=LC7FmDgCVew

Хотел бы спросить форумчан по поводу моделирования СВЛ вообще, не конкретно этой модели.
Ктонить задумывался о приводе похожем на реактивный? для модели конечно,
может возможно сделать чтото типа воздушного привода? ну чтоб из сопел вырывался воздух,
от компресора там или балончика со сжатым воздухом, СО2 ?
Сделать легкий кузов на легко катящихся тележках, незнаю возможно ли чтото подобное осуществить...

Про установку настоящих реактивных движков умалчиваю :)))))
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб сен 15, 2012 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: СВЛ Модель в НО

#40 Непрочитанное сообщение старина_U »

Manchteyn-tm писал(а):...незнаю возможно ли чтото подобное осуществить...
:mrgreen: Конечно можно!
Главное - тормоза придумать.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»