Страница 4 из 6

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:38 pm
Иван Андреев
"Девочки, не сорьтесь!".
Вы хотите вопросов? Их есть у меня!!!

Когда и почему было прекращено первое строительство БАМа?

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:44 am
Серокой
Иван Андреев писал(а): Когда и почему было прекращено первое строительство БАМа?
Дык война же. И рельсы ушли на рокаду под Сталинградом.

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Ср янв 22, 2014 2:24 am
Jarosch
По узкоколейным дорогам нужна отдельная карта. Широкую колею там упростить схематичнее. В пояснении можно указать ширину колеи разными цветами. Не начал ли кто нибудь делать?

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Ср янв 22, 2014 4:28 am
Иван Андреев
Серокой писал(а):
Иван Андреев писал(а):Когда и почему было прекращено первое строительство БАМа?
Дык война же. И рельсы ушли на рокаду под Сталинградом.
Ежели бы это было так просто, то я бы поленился языком шевелить...
Дело в том было такое Постановление ГКО 9936сс от 30 августа 1945 года "О строительства Байкало-Амурской магитрали".
И там первым пунктом идет "Обязать НКВД (т. Берия) приступить с 1946 года..." ну и так далее, я его тут привожу.
Кроме того, в том же 1945 году Управлением по изысканиям и проектированию Байкало-Амурской ЖД магистрали БАМПРОЕКТ НКВД СССР был выпущена толстая (страниц 300) книга с описанием проекта БАМа.
http://rr.aroundspb.ru/1945_BAM.pdf
И строительство БАМ в годы войнв было не прекращено, приостановлено, а тут вот, война кончилась, ресурсы появились можно и нужно продолжать. Вот 200 тыщь джапов есть! Вот у меня и возник вопрос - ну и где все оно?

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:36 am
Иван Андреев
Да и что бы не забыть, не так то уж и много рельс и стрелочных переводов было снято - 126 км и 40 комплектов стелочных переводов.

А к августу 1945 года и по ленд-лизу немало было рельс получено и из Германии вывозили массово.
А положить на уже сделаную призму по новой рельсы дело не такое геморойное, как все верхнее строение по новой делать.
Вот меня и интересует начинались ли или нет какие то телодвижения в 1946 году на БАМе и когда и по каким причинам они были прекращены?

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:07 am
Серокой
Иван Андреев писал(а): И строительство БАМ в годы войнв было не прекращено, приостановлено
Так от Комсомольска до СовГавани как раз в годы войны и было построено, если я верно помню.

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:46 pm
Алексий
Иван Андреев писал(а):Да и что бы не забыть, не так то уж и много рельс и стрелочных переводов было снято - 126 км и 40 комплектов стелочных переводов.

А к августу 1945 года и по ленд-лизу немало было рельс получено и из Германии вывозили массово.
А положить на уже сделаную призму по новой рельсы дело не такое геморойное, как все верхнее строение по новой делать.
Вот меня и интересует начинались ли или нет какие то телодвижения в 1946 году на БАМе и когда и по каким причинам они были прекращены?


В 2012 году печатался цикл статей о строительстве БАМа в Локотрансе -на сколько там исторически верно отражено судить не могу , но утверждается что лишь один участок из построенных до войны остался нетронут -остальные были разобраны вчистую :? ...........И после войны строительство опять возобновилось с .........восстановления полуразрушенных лагерей ............и до конца 50 -х годов был период строительства БАМа за колючей проволокой ................ :roll:

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:25 am
Иван Андреев
Тогда хотелось бы понять, что именно было построено на БАМе между 1946 годом и до начала памятной всем "Всесоюзной ударной..." и бума и шума вокруг этого.

А Комсомольск - Сов. Гавань это в 43-м стали делать, вот постановление ГКО-3407сс от 21 мая 1943 года " О строительстве жд линии Комсомольск-Советская Гавань".

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:37 am
Серокой
Иван Андреев писал(а):Тогда хотелось бы понять, что именно было построено на БАМе между 1946 годом и до начала памятной всем "Всесоюзной ударной..."
Я этим летом ездил по БАМу. Было построено от Тайшета до Лены. Станция Лена - явный образец вокзалов позднестаинского стиля.

Re: Развитие сети ЖД в России в первой половине 20 века

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:58 am
Алексий
Тайшет-Братск-Усть-Кут -декабрь 1950 года , Пивань-пристань--Советская гавань , восстановлена линия Известковая-Ургал , построена лесовозная ветка Комсомольск-на-Амуре-Березовый , два тоннеля сданы -Кузнецовский и Сихоте-Алиньский...........электрифицирован в 67 м году участок Тайшет-Коршуниха ..............

по материалам статей из журнала Локотранс :roll: