Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Добавлено: Чт сен 15, 2016 6:50 pm
Ох СОшечки!!!Ох и красаУвцы!!!
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=10530
По большей части этой дверью и трапиками пользовались во время движения локомотива.Обслуживание узлов и агрегатов.Элементарно дойти до головного фонаря,раскочегарить его или почистить,работа с буферными фонарями.Да все,что угодно...,что можно или нужно было сделать во время движения локомотива.Wisdom писал(а):Вопрос: Как часто и для чего бригада выходила на боковой трап через переднюю дверь будки?
"елки иголки....!"© - вот это косячЁкс........Прошу прощения, но ОрджОникидзе.
Если на ходу паровоз: только что разве лампу перегоревшую сменить в прожекторе или в буферном фонаре, подлить масла в прессаппарат паровоздушного насоса, или "дать ему по башке" (постучать сверху по крышке ходопеременного золотника в случае остановки насоса)Lomm писал(а):Wisdom писал(а):Да все,что угодно...,что можно или нужно было сделать во время движения локомотива.
(я так думаю)
Вульфов в Локотрансе писал, как он продувал на ходу котёл краном эверластинга. Зачем - не помню.Крок писал(а): Если на ходу паровоз: только что разве лампу перегоревшую сменить в прожекторе или