Что за локомотив?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#301 Непрочитанное сообщение major klin »

Павел Гува писал(а):на видео где показывают экипажную часть в действие Паровоз едит без экстрентика и главного дышла :? Фантастика
экстрентик и главное дышло с другой стороны паровоза
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Что за локомотив?

#302 Непрочитанное сообщение Elwood »

Совсем не шарю в заграничном, просто паровоз снимался в интернациональном кино "Прерванная песня / Prerusená piesen (Shetskvetili simgera)" ("Koliba" (Cловакия) + Грузия-фильм), наверно это нечто на 1435 мм.
Вложения
Паровоз 431-022 Словакия 1960.mp4
(9.08 МБ) 1189 скачиваний
431-022-1.jpg
431-022-2.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Что за локомотив?

#303 Непрочитанное сообщение Вадим »

Первый похож но не очень второй вроде он ;)
http://www.modely.biz/magazin/clanek-pr ... y-431-csd/
Вложения
800px-CSD_423.0.jpg
P1030897.jpg
Паровоз-танк BR93 1353. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62241.
Паровоз-танк BR93 1353. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62241.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Мост
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Что за локомотив?

#304 Непрочитанное сообщение Мост »

Чей тепловоз?
http://infojd.ru/24/tochpz_ist.html (фото №14)
Вложения
МГЭ 005  1959 г..jpg

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#305 Непрочитанное сообщение major klin »

австрийский
лилипут такой в НО выпускает
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Что за локомотив?

#306 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

МГ3

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Что за локомотив?

#307 Непрочитанное сообщение tanaev »

major klin писал(а):австрийский
лилипут такой в НО выпускает
А можно ссылку на модельку от лилипута? Конкретно на аналог локомотива что на фото, а не МГ1.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Что за локомотив?

#308 Непрочитанное сообщение Вадим »

МГ3 никто не выпускает!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Мост
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Что за локомотив?

#309 Непрочитанное сообщение Мост »

Вот что в "Вики":
МГ3

Маневровые тепловозы МГ3 также производства Jenbacher Werke поступили в Советский Союз в 1958 году. От тепловозов-электростанций ТГэ они отличались лишь отсутствием генераторов переменного тока.
Но ТГэ совсем не похож на МГ3 на вышеприведенном фото.
Вложения
tge_full.jpg

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#310 Непрочитанное сообщение major klin »

tanaev писал(а):
major klin писал(а):австрийский
лилипут такой в НО выпускает
А можно ссылку на модельку от лилипута? Конкретно на аналог локомотива что на фото, а не МГ1.
pardon!
не лилипут, а кляйнбан-вечно их путаю
артикул 2062
для СССР строилась 3-осная модификация вследствие более низкой чем австрии допустимой осевой нагрузки
http://www.kleinbahn.com/shop_index.html
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»