Страница 32 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 29, 2015 7:41 pm
Евгений Ц
а вот дебальцевский [s]феликс[/s] паровоз промелькивал в новостях - вроде целый стоит ... известно что про него?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб апр 11, 2015 9:28 am
Крок
Евгений Ц писал(а):а вот дебальцевский феликс паровоз промелькивал в новостях - вроде целый стоит ... известно что про него?
Давеча представители ДНР были в Ростове, говорят что осколком Града полотно рамы между движущими осями как бритвой разрезало!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:11 pm
Крок
Потихоньку продолжается ремонт ФД: вслед за 5-ой подкатили уже 4-ю движущую колесную пару, настала очередь третьей. Новые подвижные связи тоже постепенно встают все на свои места

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:31 pm
Евгений Ц
это их получается вниз вынимают - под канаву?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:38 pm
Крок
Ну да. Только на этих фото коляску уже поднимают из канавы, буксы направляют в челюсти рамы и поджимают окончательно подбуксовыми струнками с клиньями

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:58 pm
Евгений Ц
а тележку и бегунок снимать будут?

вот еще интересно .. сколько у него суммарный пробег с завода? наверное нет такой статистики .. я читал что в процессе эвакуации техпаспорта многие просто утеряны были

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт май 19, 2015 7:50 am
Крок
Евгений Ц писал(а):а тележку и бегунок снимать будут?
Начали с поддерживающей тележки - она уже готова. До бегунка дело дойдет в свою очередь - после выкатки всех движущих колясок
Евгений Ц писал(а):я читал что в процессе эвакуации техпаспорта многие просто утеряны были
Все верно: этот паровоз мы практически угнали с лесопилки под Тюменью где его уже приготовили к порезке, а до этого много лет использовали в качестве емкости тендера как пожарный водоем. Ни о каком техпаспорте в тот момент и речи не было. Потом мы проверили архивы техотдела этой шараги и депо Каменск-Уральский, откуда его получил в свое время тот леспромхоз - голяк. Известно лишь что до войны он работал на Восточно-Сибирской ж.д., в 1949 году проходил ремонт на Улан-Уденском ПВРЗ. По сохранившимся техпаспортам аналогичных уральских машин можно смело сделать вывод и о его пробеге: примерно 1 - 1,2 млн. км.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт июн 09, 2015 9:55 pm
Крок
Продолжение ремонта ФД20-1679: ремонт букс ведущей оси, подготовка ее к подкатке, подготовка котла к установке новых труб, работы по ремонту арматуры и гарнитуры, продолжение вварки новых подвижных связей

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср июн 17, 2015 8:57 am
Евгений Ц
Владимир, порадуйте пожалуйста по возможности фотками внутренней стороны передней крышки дымовой коробки, наверняка она открыта сейчас ..

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июн 28, 2015 10:49 am
Крок
Кажется я не то отснял, Евгений? Это просто вид на заднюю часть фронтона