Страница 33 из 40

Re: Большой масштаб

Добавлено: Пн фев 23, 2015 8:20 pm
Jarosch
хотелось бы узнать железный полувагон строился на базе этой платформы или у него была другая рама???

Re: Большой масштаб

Добавлено: Пн фев 23, 2015 8:29 pm
Aviator
к сожалению,по части истории,я не силен и ответить на ваш вопрос не могу.но если это очень важно,думаю,можно приобрести информацию в немецком архиве.

Re: Большой масштаб

Добавлено: Сб мар 21, 2015 9:31 pm
Aviator
Приветствую,всех,уважаемые форумчане.
Просматривая видео и фото моделей в первом масштабе,от немецких производителей,всегда бросается в глаза,одна деталь - качественно выполненная заводская табличка.Хорошо просматривается и читается текст.Иногда складывается такое впечатление,что,табличка не в масштабе и специально увеличена.Возможно ли такое?
При изготовлении платформы,я,тоже столкнулся с задачей,изготовить заводскую табличку.Мне казалось,что,масштаб позволяет сделать все надписи читаемыми.Но при переводе размеров в масштаб,высота текста(букв) получилась 0,25мм.Метод изготовления,был выбран - фото травление.Но результат,меня,несколько разочаровал.Читаемого текста,не получилось.Не могу сказать,что это не возможно,может мне просто не повезло и нужно было еще пробовать.Таблички пришлось оставить такими какие есть.Но эта задача,до сих пор не давала мне покоя.И вот ,сделан первый маленький шажок ,по решению этой задачи.Изменена технология изготовления.На самом деле,прочитать надпись на табличке,без дополнительного увеличения не возможно,но она копийная!Нужно ли с этим заморачиваться? Будет ли ,греть душу,владельцу модели,возможность прочитать текст :) ? Хотя ,данная табличка,одна из самых маленьких,и на табличках большего размера,должно все читаться,без каких либо увеличительных приборов.
Фото сделано в режиме макро съемки,только на мониторе,удалось все хорошо рассмотреть.Для примера,представлены травленые таблички и первая проба по другой технологии.Есть некоторое смещение текста,но это исправимый рабочий момент,цель была другая.Свободное от шрифта поле,будет залито черным,и контраст будет гораздо лучше.
В связи с этим экспериментом,открывается возможность изготовления качественных заводских табличек для моделей.

Re: Большой масштаб

Добавлено: Вс мар 22, 2015 7:17 am
И.К.С.
Aviator писал(а):прочитать надпись на табличке,без дополнительного увеличения не возможно,но она копийная!Нужно ли с этим заморачиваться? Будет ли ,греть душу,владельцу модели,возможность прочитать текст :)
возможность есть - значит нужно делать. душу греть будет обязательно 8-) ;) особенно если номера на табличках не будут повторяться. а вот с этим сложно в плане исторической достоверности.

Re: Большой масштаб

Добавлено: Ср апр 01, 2015 11:18 am
artvaggon
Скромная обнова в моей коллекции. Решил абстрагироваться и "попробовать австрийское". Хронология получения посылки из Австрии и результат ее вскрытия был опубликован здесь: http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?t=581

Там много картинок типа такой:
012.JPG
ВСЕХ С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!

Re: Большой масштаб

Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:08 pm
Федюнь
Я просмотрел фотки. Шикарный паровоз. Даже ахренительный.Думаю в ходу будет очень шикарное видео.

Re: Большой масштаб

Добавлено: Пн апр 06, 2015 8:44 pm
artvaggon
В принципе, видео уже есть. Снято 5 апреля 2015 года на красносельском участке домашней ж/д (приписка ст. Митьково II) во время тестирования первого паровоза новой австрийский фирмы "Spur-1.at". Паровоз тестировали Михаил MW, Антон technik, Руслан и местный кочегар artvaggon. Обмывали содержимым из культовой цистерны :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=b7vkUPc5 ... e=youtu.be
P1020560.jpg

Re: Большой масштаб

Добавлено: Вт апр 07, 2015 4:35 am
Федюнь
Всё просто Ох..уууу....ееее.....ваше ништияк. Осталось приобразить красками.

Re: Большой масштаб

Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:39 am
artvaggon
Федюнь писал(а):...Осталось приобразить красками.
Зачем? В смысле, нанести следы эксплуатации? :?:

МАШКА

Добавлено: Вс сен 27, 2015 12:09 am
artvaggon
Запланирован проект тепловоза М-62 в версии СЖД или РЖД точно в масштабе 1:32 на колее "единички".

Корпус - полиуретановый композит ABS
Шасси - металл
Четыре мотора на четырех осях из шести
Оригинальный звук двухтактного дизеля 14Д40
Выхлоп (дымогенератор)
Рабочие буфера, упряжь (для "калиниградской" версии), свет и т.д.

Готовность - октябрь-ноябрь 2016 г.

Чтобы запустить проект, необходимо подтверждение заинтересованности на количество не менее 10 штук. Подробности можно узнать из поста соседнего форума
http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?t=773


Картинки первых отливок корпуса