Страница 33 из 83

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 1:28 am
Jarda
упс

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 2:16 am
Алексий
Хиви писал(а):Насчет первого русского паровоза - очень спорный момент.
То, что в Нижнем Тагиле была построена действующая модель, которая сохранилась в ЦМЖТ - это факт.
А вот по поводу настоящего паровоза - инфа очень спорная.
Практически есть только две публикации об этом в "Горном журнале", а вот архивных подтверждений до сих пор не найдено (хотя Виргинский искал).
про сам построенный паровоз да-Виргинский об этом в своей книге писал и приводил рассказ человека ( забыл фамилию ) который по чертежам именно модели Питерской дополнил сей чертеж своими как ему казалось недостающими деталями -при этом он сам писал что чертежи вовсе не построенный паровоз о котором, вообще то не два раза, упоминал "Горный журнал ". Да и судя по описанию урывками в журнале , постройка шла со множественными доделками и даже заново изготовления котла ( первый при испытаниях разорвало -в журнале упоминалось вытянуло ) -возможно поэтому чертежа общего и не сохранилось ...построенный с трудом паровоз вроде как бы и побегал чуток по короткой ветке ,построенной по лугу -цепляли к нему пару грузовых вагончиков или один для катания людей ...сам Черепанов после него начал работы по следующему более мощному , но завершил ли работу ...? Одновременно из чугуна по сусекам скребя отливали рельсы ,подкладки ,для его другого проекта -удлинения дороги до более рабочей пользы . Были упоминания о дороге между двух заводов в литературе художественной , но документов о её реальном существовании Виргинский сам признавал -не нашел. По модели самой паровоза -Черепанов реально создал модель действующую на намечавшуюся выставку -причем по упоминанию в журнале довольно быстро ,однако уже упакованная по частям в ящики так и не поехала на выставку ...Возможно , с долей вероятности она потом и хранилась на Урале ,а потом попала в музей питера ( Виргинский утверждал что есть документы подтверждающие о перекочевании модели хранящейся на Урале в Питер ) ...Может эта модель и была первоначальной задумкой Черепанова , а может и нет -сие пока неведомо ...
p.s написано по книге Виргинского о жизни и деятельности Черепановых ...1956 года издания
p.s.s извиняюсь за оффтоп :roll:

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 6:50 pm
Lomm
Подскажите,что за агрегат!?
7308.jpg

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 7:27 pm
Koivisto
В 1941 году американским заводом Портер было поставлено в СССР для Норильской ж.д., которая в то время имела колею 750 мм, 10 паровозов типа 0-4-0. Скорее всего на снимке именно он.

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 7:38 pm
Lomm
Хиви писал(а):В 1941 году американским заводом Портер было поставлено в СССР для Норильской ж.д., которая в то время имела колею 750 мм, 10 паровозов типа 0-4-0. Скорее всего на снимке именно он.
Спасибо,Юрий Леонидович!

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 8:20 pm
DmitriSkif
Самый настоящий Портер, будка "американка" выдает.

Красавец паровоз, жаль, мало по ним информации.

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 4:38 pm
sem67-96
Может кто грамотный зальет в подходящую тему.
https://yadi.sk/d/suAcEPz838Zi95

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 9:33 pm
Koivisto
Итальянская серия 740 - самая распространенная серия в этой стране:

https://en.wikipedia.org/wiki/FS_Class_740

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:41 pm
Владимир
Прошу помощи в определении типа паровоза.
..........
Магнитогорский металлургический комбинат
Магнитогорский металлургический комбинат.jpg
Челябинский металлургический комбинат
Челябинский металлургический комбинат.jpg
Тя-7 1953-55гг п. Кодино, Арх. обл.
п. Кодино, Арх. обл. Тя-7 53-55.jpg
Танк-паровоз на путях Серовского металлургического завода 1950 (Похож на БР 89)
Танк-паровоз на путях Серовского металлургического завода 1950_503808.jpg

Re: Что за паровоз?

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:46 pm
ivan
Насчет Тя - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван