Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 259 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#321 Непрочитанное сообщение Крок »

А также сифоном пользуются: при растопке паровоза или после чистки топки, когда нужно "разжечь" новый уголь или просто побыстрее поднять давление пара в котле.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#322 Непрочитанное сообщение Серокой »

А, меня просто сбил сам факт таблички "закрой сифон" на дороге, то есть при движущемся паровозе.
_____
Тогда ещё вопрос по тяге. Как набирают скорость после трогания - увеличением регулятора или отсечки? У меня тут в теории пробелы, я не могу уложить в голове, когда надо менять отсечку, а когда регулятор при движении. При том физика процессов-то понятна, но они зависимы же, и то и то регулирует количество пара, которое подаётся в машину, только регулятор - давлением, а отсечка - просто отключением подачи.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#323 Непрочитанное сообщение Р.М. »

При трогании с места канеш скорость набирают регулятором при максимальной отсечке. Потому что при трогании нужно максимальное усилие. Но с набором скорости при открытом положении регулятора отсечку убавляют, поскольку для скоростных режимов работы количество пара требуется меньше, значит езда экономичнее, ну и ещё паровоз не сорвётся в боксование, меньше усилия на механизм паровой машины, меньше износ. Собственно в том и состоит искусство машиниста паровоза - при разных режимах работы оптимально сочетать открытие регулятора с отсечкой.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#324 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Продолжу задавать вопросы. Что за труба перед буферным брусом? Какого она должна быть диаметр и она вроде с крышкой??
Вложения
0_872cf_ba7e1996_orig.jpg
С уважением, Иван!

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#325 Непрочитанное сообщение Р.М. »

По моему, просто стоит бадья со смазкой )))
Сейчас я не в депо, а то дошёл бы до этого ТЭ и снял бы это место.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#326 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):По моему, просто стоит бадья со смазкой
Да, оно самое. Припоминаю именно её при съёмке.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#327 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

А есть возможность снять поближе??
Если можно, сделайте фото правой стороны паровоза, трубки под будкой машиниста и тендер с правой стороны, а то левая сторона вся просматривается, а фотографий правой критически не хватает :!:
Вложения
335-2010_Брест_11.JPG
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#328 Непрочитанное сообщение major klin »

в повести Сахнина Машинисты упомянут кран эверластинга которым якобы экстренно сбрасывают пар чтобы остановить паровоз
и обожженный машинист ползет к нему по палубе
а где он на самом деле находится?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#329 Непрочитанное сообщение Серокой »

major klin писал(а): а где он на самом деле находится?
А их несколько, и на разных уровнях котла. Для того, чтобы продувать котёл и скидывать наружу накипь и прочие нежидкие фракции.

Где он - вот чертёж паровоза недавно выкладывали:
downlo ... p?id=82267
Ровно под будкой 9-гранная круглая фиговина с приводом из будки. И рядом справа, и на котле под песочницей.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9414
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 436 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#330 Непрочитанное сообщение Василий »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):А есть возможность снять поближе??
Если можно, сделайте фото правой стороны паровоза, трубки под будкой машиниста и тендер с правой стороны, а то левая сторона вся просматривается, а фотографий правой критически не хватает :!:
А это не поможет?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =42&t=1921

Там правда не все, не отойти было подальше :(
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Основной»