Страница 33 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:05 pm
Крок
А также сифоном пользуются: при растопке паровоза или после чистки топки, когда нужно "разжечь" новый уголь или просто побыстрее поднять давление пара в котле.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:15 pm
Серокой
А, меня просто сбил сам факт таблички "закрой сифон" на дороге, то есть при движущемся паровозе.
_____
Тогда ещё вопрос по тяге. Как набирают скорость после трогания - увеличением регулятора или отсечки? У меня тут в теории пробелы, я не могу уложить в голове, когда надо менять отсечку, а когда регулятор при движении. При том физика процессов-то понятна, но они зависимы же, и то и то регулирует количество пара, которое подаётся в машину, только регулятор - давлением, а отсечка - просто отключением подачи.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:34 pm
Р.М.
При трогании с места канеш скорость набирают регулятором при максимальной отсечке. Потому что при трогании нужно максимальное усилие. Но с набором скорости при открытом положении регулятора отсечку убавляют, поскольку для скоростных режимов работы количество пара требуется меньше, значит езда экономичнее, ну и ещё паровоз не сорвётся в боксование, меньше усилия на механизм паровой машины, меньше износ. Собственно в том и состоит искусство машиниста паровоза - при разных режимах работы оптимально сочетать открытие регулятора с отсечкой.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:27 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Продолжу задавать вопросы. Что за труба перед буферным брусом? Какого она должна быть диаметр и она вроде с крышкой??

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:57 pm
Р.М.
По моему, просто стоит бадья со смазкой )))
Сейчас я не в депо, а то дошёл бы до этого ТЭ и снял бы это место.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт янв 17, 2013 2:16 pm
Серокой
железный дорожник писал(а):По моему, просто стоит бадья со смазкой
Да, оно самое. Припоминаю именно её при съёмке.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт янв 17, 2013 2:32 pm
S.T.A.L.K.E.R.
А есть возможность снять поближе??
Если можно, сделайте фото правой стороны паровоза, трубки под будкой машиниста и тендер с правой стороны, а то левая сторона вся просматривается, а фотографий правой критически не хватает :!:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт янв 17, 2013 2:56 pm
major klin
в повести Сахнина Машинисты упомянут кран эверластинга которым якобы экстренно сбрасывают пар чтобы остановить паровоз
и обожженный машинист ползет к нему по палубе
а где он на самом деле находится?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт янв 17, 2013 4:56 pm
Серокой
major klin писал(а): а где он на самом деле находится?
А их несколько, и на разных уровнях котла. Для того, чтобы продувать котёл и скидывать наружу накипь и прочие нежидкие фракции.

Где он - вот чертёж паровоза недавно выкладывали:
downlo ... p?id=82267
Ровно под будкой 9-гранная круглая фиговина с приводом из будки. И рядом справа, и на котле под песочницей.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт янв 17, 2013 6:15 pm
Василий
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):А есть возможность снять поближе??
Если можно, сделайте фото правой стороны паровоза, трубки под будкой машиниста и тендер с правой стороны, а то левая сторона вся просматривается, а фотографий правой критически не хватает :!:
А это не поможет?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =42&t=1921

Там правда не все, не отойти было подальше :(