Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#321 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

почти то, а можно задник крышки дымовой камеры, там у неё какой-то лист наклонный .. внутри

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#322 Непрочитанное сообщение Крок »

Понятно. Нужен отбойный лист дверки дымовой коробки

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#323 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

ну да, а еще в самой коробке искрогаситель кажется называется - то ли сетка, то ли лист наклонный ... я так и не понял

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#324 Непрочитанное сообщение Крок »

Э, батенька, это только после сборки всех труб, петикота и конуса устанавливается в дымовой коробке! Да и не факт что тихоречане этим будут заниматься из-за сроков выдачи паровоза из ремонта. В лучшем случае сетку установят искрогасительную. Но посмотрим: если поставят - сфотографирую

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#325 Непрочитанное сообщение Крок »

Продолжение ремонта ФД в Тихорецке: передняя тележка выкачена, шейки оси обточены, готовится перезаливка буксовых подшипников. По котлу: передняя и задняя решетки готовы к постановке новых жаровых и дымогарных труб, связи на ухватном листе еще в процессе ремонта. По тендеру: в угольном бункере заменены листы на новые, идет ремонт машины стокера, установлены катушки АЛСН на задний ход.
Вложения
ФД20-1562, 2015 год (68).JPG
ФД20-1562, 2015 год (73).JPG
ФД20-1562, 2015 год (70).JPG
ФД20-1562, 2015 год (69).JPG
ФД20-1562, 2015 год (76).JPG
ФД20-1562, 2015 год (78).JPG

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#326 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

на 73 фотке в центре - это догружатель (или не знаю как он называется точно) передней оси? еще снаружи он таким цилиндрическим "ведром" накрывается ...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#327 Непрочитанное сообщение Крок »

Вообще то, Евгений, это стакан балансира называется, который нижней своей поверхностью опирается на люльку тележки, а верхней - входит в междурамное крепление над бегунком. Во избежание попадания пыли в сопрягаемые скользящие поверхности он накрыт кожухом, который ты называешь "ведерком"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#328 Непрочитанное сообщение Крок »

Продолжение фоторепортажа о ремонте ФД20-1679 в Тихорецке: замена старых листов угольного бункера тендера, навешивание кулисы в параллельной раме, подготовка задних концов дымогарных труб к установке в котел, новые дымогарные трубы в котле, вид на паросушитель в сухопарном колпаке, коробка пароперегревателя в дымовой камере, подготовка посадочных мест перед постановкой новых подвижных связей, раскроенные методом лазерной резки заготовки для стен новой будки машиниста, бегунковая колесная пара перед установкой в переднюю тележку и подкаткой под паровоз, инжектор невсасывающего типа Натан на позиции ремонта
Вложения
ФД20-1562, 2015 год (079) - ремонт в Тихорецке.JPG
ФД20-1562, 2015 год (087) - ремонт в Тихорецке.JPG
ФД20-1562, 2015 год (093) - ремонт в Тихорецке.JPG
ФД20-1562, 2015 год (101) - ремонт в Тихорецке.JPG
ФД20-1562, 2015 год (104) - ремонт в Тихорецке.JPG
ФД20-1562, 2015 год (105) - ремонт в Тихорецке.JPG
ФД20-1562, 2015 год (110) - ремонт в Тихорецке.JPG
ФД20-1562, 2015 год (098) - ремонт в Тихорецке.JPG
ФД20-1562, 2015 год (114) - ремонт в Тихорецке.JPG
ФД20-1562, 2015 год (117) - ремонт в Тихорецке.JPG

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#329 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

наверное первый в мире паровоз, у которого детали методом лазерной резки сделаны ... :)
получается старая будка на свалку?

а табличка у него родная (заводская) сохранилась?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#330 Непрочитанное сообщение Крок »

Евгений Ц писал(а):наверное первый в мире паровоз, у которого детали методом лазерной резки сделаны ... получается старая будка на свалку? а табличка у него родная (заводская) сохранилась?
Насколько мне известно - лазерная кройка металла при ремонте и постройке новых паровозов сейчас широко применяется в мировой практике, ничего здесь нового нет. В России - да, впервые. Но зато какая точность, удобство и качество обработанных лазерным лучом граней! А уж про выполнение всех радиусов, закруглений, бесчисленного количества отверстий, идеально совпадающих с сопрягаемыми с ними деталями я вообще молчу. Для выдачи задания на резку металла я использовал обычный Автокад-2010, теперь осталось слесарям только правильно собрать ничего не прохлопав.
Старая будка сгнила наухнарь - на ней живого места не осталось. Стоит пока в цеху для наглядности при изготовлении новой.
Заводские таблички на ФД были только на первых машинах, на остальных номерах - нет. Ни на каких архивных фото, Евгений, ты не найдешь чтобы на сухопарнике с песочницей была табличка. Ее былой вид сохранился только в альбоме чертежей. Еще были травленые таблички на раме тендера паровоза. На нашем ФД они очень сильно коррозировали и их пришлось демонтировать. Если рубли еще останутся по окончании ремонта - изготовим заново по альбому.
Вложения
Лист-96.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»