Страница 33 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июн 28, 2015 12:14 pm
Евгений Ц
почти то, а можно задник крышки дымовой камеры, там у неё какой-то лист наклонный .. внутри

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июн 28, 2015 12:17 pm
Крок
Понятно. Нужен отбойный лист дверки дымовой коробки

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июн 28, 2015 12:20 pm
Евгений Ц
ну да, а еще в самой коробке искрогаситель кажется называется - то ли сетка, то ли лист наклонный ... я так и не понял

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июн 28, 2015 12:48 pm
Крок
Э, батенька, это только после сборки всех труб, петикота и конуса устанавливается в дымовой коробке! Да и не факт что тихоречане этим будут заниматься из-за сроков выдачи паровоза из ремонта. В лучшем случае сетку установят искрогасительную. Но посмотрим: если поставят - сфотографирую

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн июн 29, 2015 1:03 pm
Крок
Продолжение ремонта ФД в Тихорецке: передняя тележка выкачена, шейки оси обточены, готовится перезаливка буксовых подшипников. По котлу: передняя и задняя решетки готовы к постановке новых жаровых и дымогарных труб, связи на ухватном листе еще в процессе ремонта. По тендеру: в угольном бункере заменены листы на новые, идет ремонт машины стокера, установлены катушки АЛСН на задний ход.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн июн 29, 2015 1:08 pm
Евгений Ц
на 73 фотке в центре - это догружатель (или не знаю как он называется точно) передней оси? еще снаружи он таким цилиндрическим "ведром" накрывается ...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн июн 29, 2015 1:22 pm
Крок
Вообще то, Евгений, это стакан балансира называется, который нижней своей поверхностью опирается на люльку тележки, а верхней - входит в междурамное крепление над бегунком. Во избежание попадания пыли в сопрягаемые скользящие поверхности он накрыт кожухом, который ты называешь "ведерком"

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 17, 2015 9:58 pm
Крок
Продолжение фоторепортажа о ремонте ФД20-1679 в Тихорецке: замена старых листов угольного бункера тендера, навешивание кулисы в параллельной раме, подготовка задних концов дымогарных труб к установке в котел, новые дымогарные трубы в котле, вид на паросушитель в сухопарном колпаке, коробка пароперегревателя в дымовой камере, подготовка посадочных мест перед постановкой новых подвижных связей, раскроенные методом лазерной резки заготовки для стен новой будки машиниста, бегунковая колесная пара перед установкой в переднюю тележку и подкаткой под паровоз, инжектор невсасывающего типа Натан на позиции ремонта

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 17, 2015 10:48 pm
Евгений Ц
наверное первый в мире паровоз, у которого детали методом лазерной резки сделаны ... :)
получается старая будка на свалку?

а табличка у него родная (заводская) сохранилась?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб июл 18, 2015 9:03 am
Крок
Евгений Ц писал(а):наверное первый в мире паровоз, у которого детали методом лазерной резки сделаны ... получается старая будка на свалку? а табличка у него родная (заводская) сохранилась?
Насколько мне известно - лазерная кройка металла при ремонте и постройке новых паровозов сейчас широко применяется в мировой практике, ничего здесь нового нет. В России - да, впервые. Но зато какая точность, удобство и качество обработанных лазерным лучом граней! А уж про выполнение всех радиусов, закруглений, бесчисленного количества отверстий, идеально совпадающих с сопрягаемыми с ними деталями я вообще молчу. Для выдачи задания на резку металла я использовал обычный Автокад-2010, теперь осталось слесарям только правильно собрать ничего не прохлопав.
Старая будка сгнила наухнарь - на ней живого места не осталось. Стоит пока в цеху для наглядности при изготовлении новой.
Заводские таблички на ФД были только на первых машинах, на остальных номерах - нет. Ни на каких архивных фото, Евгений, ты не найдешь чтобы на сухопарнике с песочницей была табличка. Ее былой вид сохранился только в альбоме чертежей. Еще были травленые таблички на раме тендера паровоза. На нашем ФД они очень сильно коррозировали и их пришлось демонтировать. Если рубли еще останутся по окончании ремонта - изготовим заново по альбому.