Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А также сифоном пользуются: при растопке паровоза или после чистки топки, когда нужно "разжечь" новый уголь или просто побыстрее поднять давление пара в котле.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А, меня просто сбил сам факт таблички "закрой сифон" на дороге, то есть при движущемся паровозе.
_____
Тогда ещё вопрос по тяге. Как набирают скорость после трогания - увеличением регулятора или отсечки? У меня тут в теории пробелы, я не могу уложить в голове, когда надо менять отсечку, а когда регулятор при движении. При том физика процессов-то понятна, но они зависимы же, и то и то регулирует количество пара, которое подаётся в машину, только регулятор - давлением, а отсечка - просто отключением подачи.
_____
Тогда ещё вопрос по тяге. Как набирают скорость после трогания - увеличением регулятора или отсечки? У меня тут в теории пробелы, я не могу уложить в голове, когда надо менять отсечку, а когда регулятор при движении. При том физика процессов-то понятна, но они зависимы же, и то и то регулирует количество пара, которое подаётся в машину, только регулятор - давлением, а отсечка - просто отключением подачи.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
При трогании с места канеш скорость набирают регулятором при максимальной отсечке. Потому что при трогании нужно максимальное усилие. Но с набором скорости при открытом положении регулятора отсечку убавляют, поскольку для скоростных режимов работы количество пара требуется меньше, значит езда экономичнее, ну и ещё паровоз не сорвётся в боксование, меньше усилия на механизм паровой машины, меньше износ. Собственно в том и состоит искусство машиниста паровоза - при разных режимах работы оптимально сочетать открытие регулятора с отсечкой.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Продолжу задавать вопросы. Что за труба перед буферным брусом? Какого она должна быть диаметр и она вроде с крышкой??
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
По моему, просто стоит бадья со смазкой )))
Сейчас я не в депо, а то дошёл бы до этого ТЭ и снял бы это место.
Сейчас я не в депо, а то дошёл бы до этого ТЭ и снял бы это место.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да, оно самое. Припоминаю именно её при съёмке.железный дорожник писал(а):По моему, просто стоит бадья со смазкой
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А есть возможность снять поближе??
Если можно, сделайте фото правой стороны паровоза, трубки под будкой машиниста и тендер с правой стороны, а то левая сторона вся просматривается, а фотографий правой критически не хватает
Если можно, сделайте фото правой стороны паровоза, трубки под будкой машиниста и тендер с правой стороны, а то левая сторона вся просматривается, а фотографий правой критически не хватает
С уважением, Иван!
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
в повести Сахнина Машинисты упомянут кран эверластинга которым якобы экстренно сбрасывают пар чтобы остановить паровоз
и обожженный машинист ползет к нему по палубе
а где он на самом деле находится?
и обожженный машинист ползет к нему по палубе
а где он на самом деле находится?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А их несколько, и на разных уровнях котла. Для того, чтобы продувать котёл и скидывать наружу накипь и прочие нежидкие фракции.major klin писал(а): а где он на самом деле находится?
Где он - вот чертёж паровоза недавно выкладывали:
downlo ... p?id=82267
Ровно под будкой 9-гранная круглая фиговина с приводом из будки. И рядом справа, и на котле под песочницей.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
А это не поможет?S.T.A.L.K.E.R. писал(а):А есть возможность снять поближе??
Если можно, сделайте фото правой стороны паровоза, трубки под будкой машиниста и тендер с правой стороны, а то левая сторона вся просматривается, а фотографий правой критически не хватает
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =42&t=1921
Там правда не все, не отойти было подальше
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!