Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пт мар 10, 2017 4:55 pm
Эм-ка, судя по инвентарному номеру тендера (на будке машиниста не разобрать) - выпущенная для промышленности
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=10243
спасибо, это понятно. а где можно посмотреть номера Эм сделанных для промышленности, не подскажете?Крок писал(а):Эм-ка, судя по инвентарному номеру тендера (на будке машиниста не разобрать) - выпущенная для промышленности
По словам Л.Макарова, автора той самой книги по паровозам серии Э, на фото не Эм-ка для промышленности, а паровоз Эу7ХХ-ХХ номеров. Тендер у него от паровоза Э-2022 (индекс возле серии не разобрать), дореволюционного выпуска. Однако к самому тендеру больше всего вопросов, т.к. он, похоже, не от паровозов серии Э, а, возможно, от Су 2-го выпуска. В общем, надо бы это фото в лучшем разрешении.Слава1967 писал(а):спасибо, это понятно. а где можно посмотреть номера Эм сделанных для промышленности, не подскажете?Крок писал(а):Эм-ка, судя по инвентарному номеру тендера (на будке машиниста не разобрать) - выпущенная для промышленности
в лучшем,увы, нет. есть такая инфа:Р.М. писал(а):По словам Л.Макарова, автора той самой книги по паровозам серии Э, на фото не Эм-ка для промышленности, а паровоз Эу7ХХ-ХХ номеров. Тендер у него от паровоза Э-2022 (индекс возле серии не разобрать), дореволюционного выпуска. Однако к самому тендеру больше всего вопросов, т.к. он, похоже, не от паровозов серии Э, а, возможно, от Су 2-го выпуска. В общем, надо бы это фото в лучшем разрешении.Слава1967 писал(а):спасибо, это понятно. а где можно посмотреть номера Эм сделанных для промышленности, не подскажете?Крок писал(а):Эм-ка, судя по инвентарному номеру тендера (на будке машиниста не разобрать) - выпущенная для промышленности
Из чего это следует? Макаров сам паровоз определил как Эу. На мой, нет слишком намётанный в этом вопросе, глаз, это м.б. видно по песочнице: на Эм-ках она больше, вытянута вдоль оси котла.Слава1967 писал(а):По словам Л.Макарова, автора той самой книги по паровозам серии Э, на фото не Эм-ка для промышленности, а паровоз Эу7ХХ-ХХ номеров.
Паровозы Э ,номера 2000-2026, были военными трофеями, которые VR переобозначила Tr2 2000-2026. После возвращения в Советский Союз в 1944-1945 они сохранили финские номера, но снова получили серию Э...
Из выше сказанного,предположительно ,это - Эм725-14 ?
С какого перепугу это вдруг стал Су-шный тендер, Рома? На всех Су довоенных выпусков водяной бак тендера был одинаков по длине с рамой тендера и задняя стенка бака заподлицо спускалась на торцевую поверхность буферного бруса! На дореволюционных Эх-овских горловины водяных баков были круглого сечения, а здесь прямоугольные. Так что на лицо чисто Эх-овский тендер, уже советской постройки, только верхнее возвышение, идущее от палубы к контрбудке зачем то здесь срезано на этом паровозе и заменено деревянными бортами. Про формы песочниц, сухопарника и грязеуловителя - это да, к Макарову лучше за уточнениямиР.М. писал(а):Однако к самому тендеру больше всего вопросов, т.к. он, похоже, не от паровозов серии Э, а, возможно, от Су 2-го выпуска. В общем, надо бы это фото в лучшем разрешении.
Я-то не великий спец по таким тонкостям, почему и спрашиваю. А по трофейным паровозам нашёл здесь http://scado.narod.ru/rail2/aj_finland.htmР.М. писал(а):Из чего это следует? Макаров сам паровоз определил как Эу. На мой, нет слишком намётанный в этом вопросе, глаз, это м.б. видно по песочнице: на Эм-ках она больше, вытянута вдоль оси котла.Слава1967 писал(а):По словам Л.Макарова, автора той самой книги по паровозам серии Э, на фото не Эм-ка для промышленности, а паровоз Эу7ХХ-ХХ номеров.
Паровозы Э ,номера 2000-2026, были военными трофеями, которые VR переобозначила Tr2 2000-2026. После возвращения в Советский Союз в 1944-1945 они сохранили финские номера, но снова получили серию Э...
Из выше сказанного,предположительно ,это - Эм725-14 ?
А вот это интересно! Так значит вы предполагаете, это на тендере м.б. как номер нашего дореволюционного Э, так и финской перетрофеенной Эм -ки? Я думаю, всё-же, возвращённым паровозам давали старые номера, и это номер дореволюционного Э. Хотя Нурминнен пишет, что финские номера паровозов Э были сохранены. Надо бы у Макарова спросить...Слава1967 писал(а): А по трофейным паровозам нашёл здесь...
Это фото можно переместить в тему по паровозам СО. То, что нарисовано на ушах - творчество паровозных бригад данного паровоза. Паровозникам позволялись такие вольности - украшать паровоз по мере своих талантов и не выбиваться из общей идеологии. И одинаковых рисунков на паровозах практически небыло. Поэтому где-то такое же в цвете увидеть - нереально. А на счёт цветов можно только пофантазировать.Слава1967 писал(а): И ещё вопрос! Не знаю в какую тему выложить. Укажите. А вопрос такой: На фото паровоза ,на дымоотбойнике(как правильно, не знаю) - изображение звезды в лентах. Что это, и где бы увидеть в цвете? https://pp.userapi.com/c636225/v6362251 ... 47Ws_A.jpg