Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#351 Непрочитанное сообщение Steamer »

старина_U писал(а):Здесь система управления золотниками размещена внутри рамы. И кулисы - там, и прочие тяги... Только кулисные тяги сидят не на контркривошипах, а на разъёмных эксцентриках, сидящих на оси ведущей колёсной пары.
Эксцентриковые кулисные механизмы известны со времен дядьки Стефенсона. Кулисный механизм Аллана с двумя эксцентриками в Германии дожил на маневровых паровозах до 30-х годов, поскольку обеспечивал легкое изменение отсечки.

Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: Ликбез по устройству паровоза

#352 Непрочитанное сообщение Nikolice »

Возник вопрос по приборам управления: поворотом рукоятки в какую сторону открывается регулятор? "От себя" или "на себя"?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#353 Непрочитанное сообщение Серокой »

Nikolice писал(а):"От себя" или "на себя"?
Для двухлапанных регуляторов, как на Э или Су, закрытое положение - крайне правое. Открывать получается - со стороны машиниста от себя в плоскости лобового листа топки.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 259 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#354 Непрочитанное сообщение Крок »

А вот на Еленах все не так как на русских паровозах, например серии ФД, Л, ЛВ или П36, у которых регулятор открывается переводом рукоятки от себя вперед к лобовому окну будки машиниста. На американках же регулятор открывается потягиванием этой рукоятки на себя, что приводит к чуствительному дискомфорту в кресле машиниста при его полном открытии. На фотографии: будка машиниста паровоза Еа-3753 с положением регулятора "Закрыто".
Вложения
IMG_3869.JPG

Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: Ликбез по устройству паровоза

#355 Непрочитанное сообщение Nikolice »

Спасибо! Ну американцы же "кверх ногами" ходят.

Николай Иванов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 2:15 am

Re: Ликбез по устройству паровоза

#356 Непрочитанное сообщение Николай Иванов »

Я здесь видел, интересовались работой на паровозах. Помню, читал рассказ Гарина-Михайловского "На практике", он летом 1876 г. был помощником в Бессарабии и позже опубликовал свои воспоминания. Кто не читал, будет очень интересно. http://ru.wikisource.org/wiki/На_практи ... айловский)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 259 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#357 Непрочитанное сообщение Крок »

С этого рассказа и публикации исторической серии Паровозы в журнале Техника-молодежи я и "подсел" на тему :mrgreen: Спасибо за ссылку: перечитаю с удовольствием вновь

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#358 Непрочитанное сообщение Ustass »

Всем Ку!!!Есть два вопроса:

С какого времени на паровозах стали устанавливать турбогенераторы?

и Как при экипировке наполняли песочницу на паровозе (имею в виду фото или картинки) ?
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 259 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#359 Непрочитанное сообщение Крок »

Ustass, у Вас в голове мозги или кю?
1. Турбогенераторы стали устанавливать тогда же, когда стали применять на паровозах электрическое освещение, т.е. с конца 20-х, начала 30-х годов.
2. Пескораздатки в депо существуют еще с дореволюционных времен, принцип их действия не менялся с тех самых пор. Фоток экипировки паровозов песком, я во всяком случае, не встречал. Но поверьте: ведрами или мешками на горбу песок никто в песочницу не подтаскивал! :mrgreen:

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#360 Непрочитанное сообщение старина_U »

Кю - обоим.
Темы про деповское хозяйство - 2; в обоих есть паровозная пескозапрвка:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 3&start=30

Изображение


И http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 6&start=60

Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»