Страница 36 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:54 pm
Steamer
старина_U писал(а):Здесь система управления золотниками размещена внутри рамы. И кулисы - там, и прочие тяги... Только кулисные тяги сидят не на контркривошипах, а на разъёмных эксцентриках, сидящих на оси ведущей колёсной пары.
Эксцентриковые кулисные механизмы известны со времен дядьки Стефенсона. Кулисный механизм Аллана с двумя эксцентриками в Германии дожил на маневровых паровозах до 30-х годов, поскольку обеспечивал легкое изменение отсечки.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср мар 27, 2013 5:53 pm
Nikolice
Возник вопрос по приборам управления: поворотом рукоятки в какую сторону открывается регулятор? "От себя" или "на себя"?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср мар 27, 2013 6:51 pm
Серокой
Nikolice писал(а):"От себя" или "на себя"?
Для двухлапанных регуляторов, как на Э или Су, закрытое положение - крайне правое. Открывать получается - со стороны машиниста от себя в плоскости лобового листа топки.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср мар 27, 2013 7:57 pm
Крок
А вот на Еленах все не так как на русских паровозах, например серии ФД, Л, ЛВ или П36, у которых регулятор открывается переводом рукоятки от себя вперед к лобовому окну будки машиниста. На американках же регулятор открывается потягиванием этой рукоятки на себя, что приводит к чуствительному дискомфорту в кресле машиниста при его полном открытии. На фотографии: будка машиниста паровоза Еа-3753 с положением регулятора "Закрыто".

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:32 am
Nikolice
Спасибо! Ну американцы же "кверх ногами" ходят.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс апр 07, 2013 2:38 am
Николай Иванов
Я здесь видел, интересовались работой на паровозах. Помню, читал рассказ Гарина-Михайловского "На практике", он летом 1876 г. был помощником в Бессарабии и позже опубликовал свои воспоминания. Кто не читал, будет очень интересно. http://ru.wikisource.org/wiki/На_практи ... айловский)

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:21 am
Крок
С этого рассказа и публикации исторической серии Паровозы в журнале Техника-молодежи я и "подсел" на тему :mrgreen: Спасибо за ссылку: перечитаю с удовольствием вновь

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс апр 07, 2013 8:46 pm
Ustass
Всем Ку!!!Есть два вопроса:

С какого времени на паровозах стали устанавливать турбогенераторы?

и Как при экипировке наполняли песочницу на паровозе (имею в виду фото или картинки) ?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:43 pm
Крок
Ustass, у Вас в голове мозги или кю?
1. Турбогенераторы стали устанавливать тогда же, когда стали применять на паровозах электрическое освещение, т.е. с конца 20-х, начала 30-х годов.
2. Пескораздатки в депо существуют еще с дореволюционных времен, принцип их действия не менялся с тех самых пор. Фоток экипировки паровозов песком, я во всяком случае, не встречал. Но поверьте: ведрами или мешками на горбу песок никто в песочницу не подтаскивал! :mrgreen:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс апр 07, 2013 11:07 pm
старина_U
Кю - обоим.
Темы про деповское хозяйство - 2; в обоих есть паровозная пескозапрвка:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 3&start=30

Изображение


И http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 6&start=60

Изображение