Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#371 Непрочитанное сообщение Серокой »

Да не за что, это ж не мои фотографии, просто поиск. :)

ЗЫ. А, понял, вы ж модельку этого паровоза делаете! Здорово!!

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#372 Непрочитанное сообщение Ustass »

Так точно.В 45-масштабе.Думаю ещё неделя и будет готов.Вот помогли фото качественные,хотя все паровозы отличаются друг от друга.Сейчас развожу трубы и трубки и прочую мелочевку размещаю.
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#373 Непрочитанное сообщение Серокой »

Добрался я тут до Локотранса, взял аж три номера. :)
И вот по статье "О трофейных паровозах Периода первой мировой войны" (№1 2013) возник вопрос. Там описывается паровоз типа "Адриатик" 1-3-2 с машиной компаунд, причём цилиндры высокого давления располагаются внутри, а низкого - снаружи. В чём смысл такого расположения, а не наоборот, как у нашего знаменитого У? Ведь при этом удлиняются также паропроводы меж котлом, цилиндрами и конусом.

Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#374 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Паропроводы высокого давления наоборот укорачиваются, что есть хорошо. А ещё диаметр цилиндров, представьте, в раме надо расположить два цилиндра определённого диаметра, причём ширина рамы ограничена листами и колеёй 1435мм. В общем так было проще.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#375 Непрочитанное сообщение Серокой »

Спасибо!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#376 Непрочитанное сообщение Серокой »

Дурацкий вопрос возник: а как заправляют водой пустой холодный котёл? Через клапан промывки?

Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#377 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да, можно и так. А Эушку нашу Щербинковскую мы через свисток заправляли. Скручиваешь свисток и ага.

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#378 Непрочитанное сообщение ivan »

железный дорожник писал(а):Да, можно и так. А Эушку нашу Щербинковскую мы через свисток заправляли. Скручиваешь свисток и ага.
Роман, а дурацкий вопрос - котел холодного паровоза заправляется до конца, пока обратно вода не польется, или до определенного уровня?
С уважением,
Иван

Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#379 Непрочитанное сообщение Р.М. »

На Эу через свисток иной раз до конца заправляли, потому как пока она греется, часть воды уйдёт с паром. Но лучше заправлять не до конца, а по водомерному стеклу до максимума, а то вода может попасть через регулятор в цилиндры. Просто есть такая опасность, что пока будет набираться давление, вода выкипает. Но инжектора не могут закачать воду, пока нет 5 атм. Т.е. если мало заправить водой, то можно оголить топку, а добавить воды будет нечем.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#380 Непрочитанное сообщение Крок »

железный дорожник писал(а):А Эушку нашу Щербинковскую мы через свисток заправляли.
Глупо и неправильно, при всем моем уважении к Ульянцу и Железному дорожнику. Правильно: через кран Эверластинга или через кран теплой промывки. Через тифон или свисток воздух должен выходить из котла, который вода вытесняет! На паровозах Еа есть также специальный трубопровод под полом будки, который позволяет заправлять и через инжектор, но почему то советские железнодорожники не "прижили" эту конструкцию к отечественным паровозам. Ну а при большом желании можно хоть через вывернутый предохранительный клапан или люк-лаз воды залить в котел :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Основной»