Страница 38 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн апр 08, 2013 2:55 pm
Серокой
Да не за что, это ж не мои фотографии, просто поиск. :)

ЗЫ. А, понял, вы ж модельку этого паровоза делаете! Здорово!!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн апр 08, 2013 3:11 pm
Ustass
Так точно.В 45-масштабе.Думаю ещё неделя и будет готов.Вот помогли фото качественные,хотя все паровозы отличаются друг от друга.Сейчас развожу трубы и трубки и прочую мелочевку размещаю.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:58 pm
Серокой
Добрался я тут до Локотранса, взял аж три номера. :)
И вот по статье "О трофейных паровозах Периода первой мировой войны" (№1 2013) возник вопрос. Там описывается паровоз типа "Адриатик" 1-3-2 с машиной компаунд, причём цилиндры высокого давления располагаются внутри, а низкого - снаружи. В чём смысл такого расположения, а не наоборот, как у нашего знаменитого У? Ведь при этом удлиняются также паропроводы меж котлом, цилиндрами и конусом.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт апр 09, 2013 2:18 pm
Р.М.
Паропроводы высокого давления наоборот укорачиваются, что есть хорошо. А ещё диаметр цилиндров, представьте, в раме надо расположить два цилиндра определённого диаметра, причём ширина рамы ограничена листами и колеёй 1435мм. В общем так было проще.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт апр 09, 2013 2:24 pm
Серокой
Спасибо!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 12, 2013 3:47 pm
Серокой
Дурацкий вопрос возник: а как заправляют водой пустой холодный котёл? Через клапан промывки?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 12, 2013 3:49 pm
Р.М.
Да, можно и так. А Эушку нашу Щербинковскую мы через свисток заправляли. Скручиваешь свисток и ага.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 12, 2013 4:21 pm
ivan
железный дорожник писал(а):Да, можно и так. А Эушку нашу Щербинковскую мы через свисток заправляли. Скручиваешь свисток и ага.
Роман, а дурацкий вопрос - котел холодного паровоза заправляется до конца, пока обратно вода не польется, или до определенного уровня?
С уважением,
Иван

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 12, 2013 4:27 pm
Р.М.
На Эу через свисток иной раз до конца заправляли, потому как пока она греется, часть воды уйдёт с паром. Но лучше заправлять не до конца, а по водомерному стеклу до максимума, а то вода может попасть через регулятор в цилиндры. Просто есть такая опасность, что пока будет набираться давление, вода выкипает. Но инжектора не могут закачать воду, пока нет 5 атм. Т.е. если мало заправить водой, то можно оголить топку, а добавить воды будет нечем.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 12, 2013 8:55 pm
Крок
железный дорожник писал(а):А Эушку нашу Щербинковскую мы через свисток заправляли.
Глупо и неправильно, при всем моем уважении к Ульянцу и Железному дорожнику. Правильно: через кран Эверластинга или через кран теплой промывки. Через тифон или свисток воздух должен выходить из котла, который вода вытесняет! На паровозах Еа есть также специальный трубопровод под полом будки, который позволяет заправлять и через инжектор, но почему то советские железнодорожники не "прижили" эту конструкцию к отечественным паровозам. Ну а при большом желании можно хоть через вывернутый предохранительный клапан или люк-лаз воды залить в котел :mrgreen: