Вопрос к знатокам паровозов редких серий и конструкций. На фото в порту Петровска (ныне город Махачкала) изображен маневровый паровоз типа "Рак" с осевой формулой 0-2-0. В альбомах подвижного состава Владикавказской ж.д. различных годов выпуска его описания нет, но в архивных фото локомотивных депо дороги он почему то встречается. Наш уважаемый гуру Р.М. подсказывает мне, что это паровоз бельгийского завода Коккериль. Кто-нибудь еще сможет это точно подтвердить и дать ссыль на архивное фото хорошего качества этого бельгийца?
P.S. В музеях Европы они еще встречаются, но не совсем того вида, что был на нашей дороге.
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пт июл 07, 2017 3:37 pm
Крок
Вот еще такой же паровоз на Владикавказской ж.д., предположительно на станции Минеральные Воды. Судя по комплекту нижних буферов - предназначался для вагонеток с землей (камнем) при строительстве какой-либо ветки железной дороги, то ли еще какого то специализированного подвижного состава, приспособленного для работы на широкой колее
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пт июл 07, 2017 5:50 pm
Jarda
Они случайно не с Екатерининской попали на ВЛК??
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пт июл 07, 2017 6:55 pm
Крок
Ну, во-первых: Владикавказская ж.д. была дорогой самодостаточной в плане приобретения под свои нужды подвижного состава и не побиралась у других. Во-вторых: есть ссыль на паровозы такого типа на Екатерининской ж.д.?
Я посмотрел, изошёл зелёными слюнями, тяжко вздохнул... И волевым усилием позакрывал вкладки. Иначе бы завис до полуночи. А у меня ещё бумажные дела не закончены. С этой чёртовой реновацией.
По мотрисе.
Моё предположение - керосиновый, или бензиновый двигатель. С генератором. Столько ламп навешали.... да каждая по пол-ампера отъедала... Там ампер под сотню ток должен был быть. Никакие аккумы не потащат.
А так - занятная штучка. Только почему-то всплыла из басурманских архивов, а не с наших.
Re: Что за паровоз?
Добавлено: Пт июл 14, 2017 11:45 am
Artem
Комментарий данный к фото: "Двуосный танк – паровоз (серия - ?), для узкоколейных и второстепенных дорог. Кинешемский леспромхоз. Рубеж. 20-30-х гг."
Источник: vk.com/iv_retro