Страница 39 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:06 pm
Р.М.
Ничего глупого нет. На эверластинг нужен переходник, как и на кран тёплой промывки, которым на Эушке никто не пользуется. А если его открыть, не факт, что он закроется, и будет сильно парить. Предохранительный клапан выворачивать тоже непросто и неудобно. Свисток же вот он, чуть ключом его повернул и руками выворачивается, потому что у него диаметр большой. Наконечник шланга тупо вставляется в горловину и фиксируется там враспор. При наполнении воды тут же есть и место для выхода воздуха, шланг то на Щербинке нетолстый. Так что это очень просто, рекомендую, Вова! ;) Ну а на Подмосковной уже всё по научному, и через эверластинг и через кран тёплой промывки, кому как удобно и какие есть штуцера-переходники.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:09 pm
Крок
Но вы все же через люк-лаз как-нибудь попробуйте! :mrgreen:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:12 pm
Р.М.
Где-то есть фотка, что и через люк-лаз заправка идёт :mrgreen: Это вообще очень удобно после промывки - наполнить водой котёл через люк-лаз и только потом его закрывать.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб апр 13, 2013 9:09 am
старина_U
Крок писал(а):Глупо и неправильно...
Через тифон или свисток воздух должен выходить из котла, который вода вытесняет!...
:mrgreen: Ростовские музэйщеки тифон паром продувают? ))))))))))))))))) Сурово! :lol: А главное - правильно и умно...
Я всегда наивно полагал, что тифон продувают сжатым воздухом...

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб апр 13, 2013 3:47 pm
Ustass
Я дико извиняюсь,а тема по окраске паровозов существует или?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс апр 14, 2013 8:56 am
Ь-2021
Всем доброго времени суток.
Нащёт пакраски сказать ничего не могу, есть фото прогрунтованой лебедянки

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:11 am
Крок
Загрунтованный перед покраской Еа-3510

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс апр 14, 2013 1:32 pm
Ustass
Да я не про то,а какие цвета были основными у паровозов от рода службы?



Заметил,что дымовая коробка имеет матовый оттенок при том что котел глянцевый.Это от высоких температур становится она такой или же красили сразу матовой краской.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:06 pm
Ь-2021
Ну стали бы специально подбирать матовый цвет при покраске в деповских условиях. Дымовая коробка в условиях эксплуатации обладает высокой температурой, так например если паровоз работает в качестве котельной, то к концу отопительного сезона она становиться рыжей.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср апр 24, 2013 1:47 pm
Ustass
Рамы паровозов красились :листовая -красный,брусковая -черный.Бывали-ли исключения,типа листовая черным,а брусковая красным или это строгие рамки стандарта?