Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ничего глупого нет. На эверластинг нужен переходник, как и на кран тёплой промывки, которым на Эушке никто не пользуется. А если его открыть, не факт, что он закроется, и будет сильно парить. Предохранительный клапан выворачивать тоже непросто и неудобно. Свисток же вот он, чуть ключом его повернул и руками выворачивается, потому что у него диаметр большой. Наконечник шланга тупо вставляется в горловину и фиксируется там враспор. При наполнении воды тут же есть и место для выхода воздуха, шланг то на Щербинке нетолстый. Так что это очень просто, рекомендую, Вова! Ну а на Подмосковной уже всё по научному, и через эверластинг и через кран тёплой промывки, кому как удобно и какие есть штуцера-переходники.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Где-то есть фотка, что и через люк-лаз заправка идёт Это вообще очень удобно после промывки - наполнить водой котёл через люк-лаз и только потом его закрывать.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ростовские музэйщеки тифон паром продувают? ))))))))))))))))) Сурово! А главное - правильно и умно...Крок писал(а):Глупо и неправильно...
Через тифон или свисток воздух должен выходить из котла, который вода вытесняет!...
Я всегда наивно полагал, что тифон продувают сжатым воздухом...
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Всем доброго времени суток.
Нащёт пакраски сказать ничего не могу, есть фото прогрунтованой лебедянки
Нащёт пакраски сказать ничего не могу, есть фото прогрунтованой лебедянки
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да я не про то,а какие цвета были основными у паровозов от рода службы?
Заметил,что дымовая коробка имеет матовый оттенок при том что котел глянцевый.Это от высоких температур становится она такой или же красили сразу матовой краской.
Заметил,что дымовая коробка имеет матовый оттенок при том что котел глянцевый.Это от высоких температур становится она такой или же красили сразу матовой краской.
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну стали бы специально подбирать матовый цвет при покраске в деповских условиях. Дымовая коробка в условиях эксплуатации обладает высокой температурой, так например если паровоз работает в качестве котельной, то к концу отопительного сезона она становиться рыжей.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Рамы паровозов красились :листовая -красный,брусковая -черный.Бывали-ли исключения,типа листовая черным,а брусковая красным или это строгие рамки стандарта?