Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#391 Непрочитанное сообщение Р.М. »

В Российской Империи паровозные рамы (листовые) были ПМСМ чёрные повсеместно. Вообще я не знаю, когда у нас установился современный стандарт окраски паровозов. Явно же, что в 20-е годы первое время паровозы красили так-же, как и раньше.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#392 Непрочитанное сообщение Ustass »

Но где -то ведь я видел буквами по белому что красный листовые ,а черный брусковые.А картинки видел и совсем наоборот и только черные и только красные??? Я из-за этого вопроса "яти яго" кушать перестал даже :?
Изображение
Feldbahnщег йа

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#393 Непрочитанное сообщение steamTT »

Из правил среднего ремонта паровозов, 1948г.
Глава XI, Окраска и отделка паровозов
п. 502 - Окраска пассажирских паровозов должна удовлетворять следующим условиям:
а) ..... цвет окраски пассажирских паровозов темнозеленый или синий;
(б) рама паровоза и тендера, колеса, дышла таврового сечения окрашиваются за один раз с предварительной грунтовкой; цвет окраски красный; цвет окраски бандажей белый;
.....
Цвет товарных паровозов не оговаривается, только указание о возобновлении окраски за один раз и местах, вновь окрашенных.
На выходные выложу скан страничек.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#394 Непрочитанное сообщение Ustass »

Во,спасибо,прояснили обстановку
Изображение
Feldbahnщег йа

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#395 Непрочитанное сообщение Р.М. »

А вот из Правил заводского ремонта паровозов 1963 года издания, действующих по сей день. (Спасибо steamTT, подсказал, где искать! Но вот в таких-же Правилах 1934 года издания об окраске сказано только "красить в установленные цвета", зато указано, что никаких цировок, отводок и теней быть не должно.)
IMG_0121.jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#396 Непрочитанное сообщение Ustass »

Крутяк!Спасибо!
Изображение
Feldbahnщег йа

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#397 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Извиняюсь за несвоевременный ответ, в сообщении от 12 октября был вопрос насчет сажесдувателей у ФД и ИС.- Году в 79-ом у нас в депо стоял списанный ФД, и у него на пароразборной колонке среди всего прочего была такая маленькая накладочка с надписью: "суперьер", а сам вентиль отсутствовал (точнее, кажется, все это наблюдалось в двух местах, со стороны машиниста и помощника). Я спросил у одного знакомого "деда", что к чему, и тот пояснил, что речь идет о сажесдувателях, которые на паровозах изначально стояли, но потом их убрали, поскольку они себя не оправдывали... Так может, с ФД их убрали, а с ИСов нет?
И еще вопрос к автору того же сообщения- откуда были взяты снимки "подзаборных" ИСов?

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#398 Непрочитанное сообщение steamTT »

Из Правил среднего ремонта паровозов, Транжелдориздат, 1948
Окраска и отделка паровозов.jpg
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 259 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#399 Непрочитанное сообщение Крок »

Сменим тему про праздник Тома Сойера. Кто-нибудь может подсказать предназначение этого устройства под хоботом стокера на паровозе серии Л? Встречал его раньше нередко, но вот задумался только сейчас. Поддержка хобота при расцепке паровоза с тендером? Тогда почему не на всех машинах она применялась? Почему ее не ставили в качестве модернизации на заводских ремонтах? Паровоз этот стоит сейчас на базе запаса на ст. Морозовская-Южная, Л-3789
Вложения
IMG_4975.JPG

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

#400 Непрочитанное сообщение Серокой »

Щёлкнул в Мюнхене. :)
Для чего нужна красная фигня у первой ведущей пары (типа как у нас АЛС) и что за трубка идёт к оси бегунка?
Вложения
0_9ff8e_d27b6ef5_orig.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»