Страница 40 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср апр 24, 2013 2:04 pm
Р.М.
В Российской Империи паровозные рамы (листовые) были ПМСМ чёрные повсеместно. Вообще я не знаю, когда у нас установился современный стандарт окраски паровозов. Явно же, что в 20-е годы первое время паровозы красили так-же, как и раньше.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:43 am
Ustass
Но где -то ведь я видел буквами по белому что красный листовые ,а черный брусковые.А картинки видел и совсем наоборот и только черные и только красные??? Я из-за этого вопроса "яти яго" кушать перестал даже :?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт апр 25, 2013 3:45 am
steamTT
Из правил среднего ремонта паровозов, 1948г.
Глава XI, Окраска и отделка паровозов
п. 502 - Окраска пассажирских паровозов должна удовлетворять следующим условиям:
а) ..... цвет окраски пассажирских паровозов темнозеленый или синий;
(б) рама паровоза и тендера, колеса, дышла таврового сечения окрашиваются за один раз с предварительной грунтовкой; цвет окраски красный; цвет окраски бандажей белый;
.....
Цвет товарных паровозов не оговаривается, только указание о возобновлении окраски за один раз и местах, вновь окрашенных.
На выходные выложу скан страничек.
С уважением,
Сергей

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт апр 25, 2013 3:14 pm
Ustass
Во,спасибо,прояснили обстановку

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт апр 25, 2013 3:20 pm
Р.М.
А вот из Правил заводского ремонта паровозов 1963 года издания, действующих по сей день. (Спасибо steamTT, подсказал, где искать! Но вот в таких-же Правилах 1934 года издания об окраске сказано только "красить в установленные цвета", зато указано, что никаких цировок, отводок и теней быть не должно.)
IMG_0121.jpg

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт апр 25, 2013 3:24 pm
Ustass
Крутяк!Спасибо!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт апр 25, 2013 8:27 pm
ДНЦГ
Извиняюсь за несвоевременный ответ, в сообщении от 12 октября был вопрос насчет сажесдувателей у ФД и ИС.- Году в 79-ом у нас в депо стоял списанный ФД, и у него на пароразборной колонке среди всего прочего была такая маленькая накладочка с надписью: "суперьер", а сам вентиль отсутствовал (точнее, кажется, все это наблюдалось в двух местах, со стороны машиниста и помощника). Я спросил у одного знакомого "деда", что к чему, и тот пояснил, что речь идет о сажесдувателях, которые на паровозах изначально стояли, но потом их убрали, поскольку они себя не оправдывали... Так может, с ФД их убрали, а с ИСов нет?
И еще вопрос к автору того же сообщения- откуда были взяты снимки "подзаборных" ИСов?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт май 02, 2013 9:19 am
steamTT
Из Правил среднего ремонта паровозов, Транжелдориздат, 1948
Окраска и отделка паровозов.jpg
С уважением,
Сергей

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт май 03, 2013 8:29 pm
Крок
Сменим тему про праздник Тома Сойера. Кто-нибудь может подсказать предназначение этого устройства под хоботом стокера на паровозе серии Л? Встречал его раньше нередко, но вот задумался только сейчас. Поддержка хобота при расцепке паровоза с тендером? Тогда почему не на всех машинах она применялась? Почему ее не ставили в качестве модернизации на заводских ремонтах? Паровоз этот стоит сейчас на базе запаса на ст. Морозовская-Южная, Л-3789

Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:20 pm
Серокой
Щёлкнул в Мюнхене. :)
Для чего нужна красная фигня у первой ведущей пары (типа как у нас АЛС) и что за трубка идёт к оси бегунка?