А кто/что такое, собственно говоря, это самое "ЛСС Варшавский"? Откуда он взялся и кто ему доверил это проект?
3-х секундный поиск в И-нете дает вот такую информацию:
"«ЛСС Варшавская» аффилирована с Андреем Якуниным, сыном главы РЖД Владимира Якунина, рассказал источник, близкий к РЖД, а также один из участников рынка недвижимости Петербурга. Связаться с Якуниным-младшим вчера не удалось. Сотрудник приемной по телефону, указанному при регистрации «ЛСС Варшавская», согласился передать для него сообщение. Etalon сотрудничает еще с одной компанией, которую возглавляет Чимпоакэ, — ООО «Росрегионпроект девелопмент». Вместе они планируют построить в Петербурге на участке в 20 га за Московским вокзалом 567 000 кв. м жилой и коммерческой недвижимости. «Росрегионпроект девелопмент» и «ЛСС Варшавская» не связаны между собой, утверждает Чимпоакэ. Учредителей компаний он не раскрывает. Говорят, что эта компания также связана с Андреем Якуниным."
http://www.sp-sro.ru/news_2792.html
"Ролдугин Олег 6:30,02 августа 2012 "Собеседник №28"
Отпрыск главы железных дорог России займется строительством гостиниц у главных вокзалов страны.
Вообще Андрей Якунин, старший из двух сыновей Владимира Якунина, – главный российский партнер британской инвесткомпании Venture Investments & Yield Management (VIYM), которая занимается девелоперскими проектами. Его младший брат Виктор управляет питерским офисом этой фирмы (до этого работал юристом в компании Gunvor Геннадия Тимченко).
До недавнего времени Андрей Якунин занимался застройкой главным образом в Петербурге, но «Желдорипотека», одна из многочисленных «дочек» РЖД, помогла ему подобрать площадки для новых гостиниц и в других немаленьких городах: от Новосибирска до Сочи.
– Мы смогли найти несколько участков земли, которые в итоге приобрели через «Желдорипотеку», – признался сам Андрей Якунин.
Наверняка были и другие желающие получить под застройку столь лакомые территории, но им повезло значительно меньше.
Как выяснил «Собеседник», бизнес-интересы отца и сына Якуниных пересекаются уже не в первый раз. Не далее как в мае этого года права на строительство жилого комплекса «Галактика» в Петербурге на землях у Варшавского вокзала, принадлежащих РЖД, получила компания «ЛСС Варшавская». Гендиректор «ЛСС» одновременно возглавляет ООО «Росрегионпроект девелопмент». «Росрегионпроект» аффилирован с ООО «Региональная гостиничная сеть», а то в свою очередь напрямую связано с VIYM Андрея Якунина.
Стоимость этого проекта – еще около миллиарда.
И никакой коррупции."
http://sobesednik.ru/politics/20120802- ... 0otil-syna
"
Куда это все впихивать
По словам источника bplfybz, даже при прямом доступе к Якунину-старшему гонцам из РРП сказали примерно следующее: ребята, у вас прекрасные идеи насчет Московской-Товарной, но у вас даже нет утвержденного проекта планировки территории. Разберетесь с этим — получите территорию еще и за Варшавским вокзалом. К этому времени РПП, как мы уже упоминали, путем мены получил в собственность более 20 га Московской-Товарной. Однако в городе сменилась власть, и новая команда взяла паузу. На несколько месяцев строительный рынок Петербурга замер. Не выдавалось ни одного разрешения — чиновники изучали документы, анализировали, как обещания, которые раздавала Валентина Матвиенко, аукнутся городу.
Когда дело дошло до Московской-Товарной, вице-губернатор Сергей Вязалов начал задавать вопросы. По его поручению Комитет по транспортно-транзитной политике выполнил расчеты автомобильных потоков вокруг вокзала. Даже с учетом того, что в ППТ Московской-Товарной было заложено развитие дорожной инфраструктуры, картина получалась мрачная. Если в новых домах поселится почти 10 тысяч человек и еще 22 тысячи будут прибывать ежедневно на Московский вокзал на скоростных поездах, то весь район вокруг Московского вокзала встанет в одной гигантской пробке, что повлечет за собой транспортный паралич всего центра города.
Вот здесь-то и возвысил свой голос в защиту инвесторов Владимир Якунин. К делу убеждения привлекли даже митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира. У митрополита здесь был свой интерес: восстановление храма Феодоровской иконы, к которому прилегает участок Московской-Товарной. На его реставрацию из федерального бюджета в рамках партийного проекта "Историческая память" "Единая Россия" пролоббировала выделение в 2010 году 400 млн рублей.
После тяжелой и продолжительной борьбы 29 мая ППТ на Московскую-Товарную был подписан.
Сложилось!
Буквально на следующий день в СМИ появилась информация о том, что участок в 38 га за Варшавским вокзалом, принадлежащий РЖД, получила под застройку компания "ЛСС Варшавская".
Компания, которая получила один из крупнейших и привлекательнейших участков в городе, была зарегистрирована 9 месяцев назад с уставным капиталом 10 тысяч рублей. И, естественно, на Кипре. В Ларнаке, судя по карте, два офиса — "ЛСС Варшавская ЛТД" и уже знакомый нам РРП — разделяет около 200 метров. Поэтому мы не рискнем говорить, что за этими конторами стоят одни и те же люди. Однако в Петербурге "ЛСС Варшавская" и РПП, согласно данным "Спарк-Интерфакс", мало того что находятся по одному адресу — Большая Морская, 19, так, видимо, делят и одну секретаршу, потому что телефон у них общий. И что самое главное — у них общий генеральный директор, Чимпоакэ Валентин Тибериевич. Тот самый, который много лет назад работал вместе с Андреем Якуниным в гостинице "Прибалтийская".
На вопрос, будут ли взаимодействовать между собой структуры РРП и ЛСС, Валентин Тибериевич заверил, что фирмы не имеют друг к другу никакого отношения. Затем он уточнил, что они имеют юридические отношения и общего инвестора, но в проектах застройки будут скорее конкурентами.
Вместе с тем Валентин Чимпоакэ помог расшифровать аббревиатуру "ЛСС Варшавская". Получилось — "ЛенСпецСМУ Варшавская", которое контролируется группой "Эталон" (до ребрендинга тоже ЛенСпецСМУ). Кто будет контролировать "ЛСС Варшавская ЛТД", которая в Ларнаке, в данном клубке интересов остается только догадываться. "
http://www.zaks.ru/new/archive/view/96247
Мда... Вот Вам и забота г-на Якунина-per о сохранении исторической памяти и о ЖД музеях!!!
Надеюсь, что комментировать это не надо? И так все понятно.