Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:33 pm
Олег-это не флуд,так мы доберемся до истины косячного поезда Сасанюга.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
iosch писал(а):Никто и не когда в условиях капитализма не делает капитально, не выгодно Единственно что фирмы по солиднее,хоть как то гарантирует качество на уровне солидности фирмы,и то чаще указывает срок максимальной эксплуатации.
Ну, эт общемировая тенденция.iosch писал(а):А вот яркие обложки и кричащие цвета,это они очень уважают.
Условия практически одинаковые: что у нас нижнее Поволжье и Белгородская область, что у них Бавария; что у нас Питер, что у них Гамбург. Расстояния - практически те же.iosch писал(а):А тут еще фирма столкнулась с жесткими условиями эксплуатации,которые всегда были и будут в условиях России,тут только от Москвы до Ленинграда сколько климатических поясов.И расстояние.Это только для нас, славян,сто километров не крюк... У них же в основном почти одинаковые климатические условия,плюс смешные расстояния.
Народные разработчики не отстёгивают по стольку. И на разработку деньги просят ввиду нищеты. Тут опять ангажемент начинается, и в результате у кормушки оказываются только "свои" со "своими решениями". Чужих-то не подпускают... А "свои решения" частенько оказываются... мэээ... мягко говоря - сырыми.iosch писал(а):Ох не оттуда наши пляшут,свое надо разрабатывать,и народ потянеться
Ви таки будете смеятся, но этот "ляп" - вполне сложившаяся общемировая практика для МВПС. Смею тебя заверить, что на Сапсане так же движки по 4 подключены к одному инвертору. И только для мощных электровозов делают попарное подключение, и крайне редко - индивидуальное. А жесткость характеристик - это бич асинхронного привода, но достоинства перевешивают эти недостатки. Обычно от этого избавляются увеличением скольжения ТЭД и потерей общего КПД (например, ЭП10).старина_U писал(а): Причём решили применить конгениально-экономическое решение: 1 инвертор на ВСЕ тяговые двигатели (ляп 1);
....
ЛЯП 1:
Асинхронные движки имеют жёсткую характеристику (частота вращения жёстко зависит от частоты чередования фаз). Поэтому малейшая разница в диаметрах колёс моментально сказывается на чёткости работы подогнанной пары инвертор-движки. Поэтому Русичи вынуждены часто и обильно обтачивать. Образовалось на одном колесе выбоина, или раковина, или прокат побольше, чем на остальных, - точат ВЕСЬ СОСТАВ.
В депо уже обплевались на такую экономию.
Не сметь!!!Seamen писал(а):...Смею тебя заверить...
Таки мне плакать хочется, Серёжа.Seamen писал(а):Ви таки будете смеятся, но этот "ляп" - вполне сложившаяся общемировая практика для МВПС.