С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#41 Непрочитанное сообщение Меланж »

Лианозовский завод точно выпускал ЦМВ, какие именно не знаю - у меня приятель такой вагон фоткал и табличку его смотрел.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#42 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Wetal16 писал(а):Тут Сергей Ермоленко говорит что ПНР и ВНР тоже выпускали вагоны-рестораны. На том форуме он был последний раз в 2011м.
Он уже ни один форум посетить не сможет...

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#43 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

[Оффтопик]
Wetal16 писал(а):Сергей Ермоленко
увы.
viewtopic.php?p=82578#p82578
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=9600
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#44 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

[Оффтопик]
Иван Андреев писал(а):Он уже ни один форум посетить не сможет...
Светлая ему память. Жаль человека.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#45 Непрочитанное сообщение Vslav »

Крок писал(а): Да уж, вот никогда бы не подумал что в теме истории ЦМВ возможны открытия.
Ещё как возможны. Я бы даже сказал, что в этой теме пока больше белых пятен, чем известных фактов.
Крок писал(а):Специально для ее знатоков придется ту табличку отскоблить, чтобы убрать все вопросы. Табличка именно с этого вагона, о котором и идет речь, другие я не фотографировал.
Вагон этот один и тот же. С одной стороны с форточками, с другой обычные окна, возможно с просто опускающимися рамами. То ли гибрид какой то, то ли так задумано для его специфичной консирукции.
Интересно. Получается, что вагон, аналогично ранним гладкобортным ЦМВ, со стороны "коридора" форточек в окнах не имеет. Окна, скорее всего, "глухие", неопускающиеся. Ручек на них не видно.

Крок писал(а):Чую, придется все вагоны на базе переснять, ибо найдется еще что-нибудь этакое, метаться уже будет поздно
Это было бы замечательно. Думаю, многие будут благодарны, не только я :)

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#46 Непрочитанное сообщение Wowan »

Крок писал(а):На фото - заводская табличка этого вагона, скоблить ее мне не было времени. Думаю что спецы по ее форме быстро определят завод-изготовитель
Я в шоке. Крок, спасибо вам! На табличке действительно читается "Лианозовский". Правильно говорят: великие открытие делаются случайно. :)

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#47 Непрочитанное сообщение Wowan »

шмырштю писал(а):Снимал год назад на станции Балмошная, девять вагонов разных типов всё еще стоят. весь альбом тут https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/
шмырштю, спасибо, это интересно. Прежде всего, потому что вы сняли таблички с датами. Вот бы ещё разобрано было по вагонам, а то всё вперемешку — "поляк", "калининец", за ним табличка "аммендорфа" (или его тележки)... :roll:

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#48 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

[Оффтопик]
Wowan писал(а): всё вперемешку — "поляк", "калининец", за ним табличка "аммендорфа" (или его тележки)... :roll:
Ну я там "танцевал" почти час. В одну сторону с одного борта, потом обратно с другого борта, да еще пару раз пришлось отвлекаться на проезжающее мимо. ;)
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#49 Непрочитанное сообщение Крок »

Wowan писал(а):Я в шоке. Крок, спасибо вам! На табличке действительно читается "Лианозовский". Правильно говорят: великие открытие делаются случайно. :)
Вот фото этой таблички. Хорошо видно год постройки и заводской номер вагона. Хотя может это просто номер модели вагона. Есть еще на базе запаса багаж лианозовский - его нужно отснять?
Вложения
IMG_2388.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#50 Непрочитанное сообщение Крок »

Да в принципе вот он и сам этот багаж. А точнее бывший багаж, переделанный под спецнужды
Вложения
IMG_2391.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»