Страница 5 из 10

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Пт окт 02, 2015 5:50 pm
Меланж
Лианозовский завод точно выпускал ЦМВ, какие именно не знаю - у меня приятель такой вагон фоткал и табличку его смотрел.

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Пт окт 02, 2015 8:01 pm
Иван Андреев
Wetal16 писал(а):Тут Сергей Ермоленко говорит что ПНР и ВНР тоже выпускали вагоны-рестораны. На том форуме он был последний раз в 2011м.
Он уже ни один форум посетить не сможет...

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Пт окт 02, 2015 8:13 pm
И.К.С.
[Оффтопик]
Wetal16 писал(а):Сергей Ермоленко
увы.
viewtopic.php?p=82578#p82578
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=9600

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Пт окт 02, 2015 8:23 pm
Wetal16
[Оффтопик]
Иван Андреев писал(а):Он уже ни один форум посетить не сможет...
Светлая ему память. Жаль человека.

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Сб окт 03, 2015 10:12 am
Vslav
Крок писал(а): Да уж, вот никогда бы не подумал что в теме истории ЦМВ возможны открытия.
Ещё как возможны. Я бы даже сказал, что в этой теме пока больше белых пятен, чем известных фактов.
Крок писал(а):Специально для ее знатоков придется ту табличку отскоблить, чтобы убрать все вопросы. Табличка именно с этого вагона, о котором и идет речь, другие я не фотографировал.
Вагон этот один и тот же. С одной стороны с форточками, с другой обычные окна, возможно с просто опускающимися рамами. То ли гибрид какой то, то ли так задумано для его специфичной консирукции.
Интересно. Получается, что вагон, аналогично ранним гладкобортным ЦМВ, со стороны "коридора" форточек в окнах не имеет. Окна, скорее всего, "глухие", неопускающиеся. Ручек на них не видно.

Крок писал(а):Чую, придется все вагоны на базе переснять, ибо найдется еще что-нибудь этакое, метаться уже будет поздно
Это было бы замечательно. Думаю, многие будут благодарны, не только я :)

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Сб окт 03, 2015 3:04 pm
Wowan
Крок писал(а):На фото - заводская табличка этого вагона, скоблить ее мне не было времени. Думаю что спецы по ее форме быстро определят завод-изготовитель
Я в шоке. Крок, спасибо вам! На табличке действительно читается "Лианозовский". Правильно говорят: великие открытие делаются случайно. :)

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Сб окт 03, 2015 4:07 pm
Wowan
шмырштю писал(а):Снимал год назад на станции Балмошная, девять вагонов разных типов всё еще стоят. весь альбом тут https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/
шмырштю, спасибо, это интересно. Прежде всего, потому что вы сняли таблички с датами. Вот бы ещё разобрано было по вагонам, а то всё вперемешку — "поляк", "калининец", за ним табличка "аммендорфа" (или его тележки)... :roll:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Сб окт 03, 2015 5:36 pm
И.К.С.
[Оффтопик]
Wowan писал(а): всё вперемешку — "поляк", "калининец", за ним табличка "аммендорфа" (или его тележки)... :roll:
Ну я там "танцевал" почти час. В одну сторону с одного борта, потом обратно с другого борта, да еще пару раз пришлось отвлекаться на проезжающее мимо. ;)

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 7:52 am
Крок
Wowan писал(а):Я в шоке. Крок, спасибо вам! На табличке действительно читается "Лианозовский". Правильно говорят: великие открытие делаются случайно. :)
Вот фото этой таблички. Хорошо видно год постройки и заводской номер вагона. Хотя может это просто номер модели вагона. Есть еще на базе запаса багаж лианозовский - его нужно отснять?

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:05 am
Крок
Да в принципе вот он и сам этот багаж. А точнее бывший багаж, переделанный под спецнужды