Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#41 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Вопрос: из блока целиндров вперед через сальник выходит шток поршня, но на многих фото его нет, почему и от чего это зависило?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#42 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Только эта штука была не шток, а контшток.

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#43 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Иван Андреев писал(а): а контшток.
Контршток На ранних фото он конечно есть почти на каждом паровозе .

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#44 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Штука весьма полезная на локомотивах с большим ходом поршня - уменьшает нагрузку на кулак и шток на излом. Позже как-то научились обходиться без контрштоков, но на многих локомотивах они сохранились до самого конца эры паровозостроения. Например, на узкоколейных Гр и польском Px48.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#45 Непрочитанное сообщение Крок »

Не почти, а на каждом дореволюционном паровозе, Паша! И на всех довоенных сериях он присутствовал, кроме ФД, ИС, 2-3-2 (хотя справедливости ради нужно отметить что на АА20-1 он имелся). Контршток являлся второй точкой опоры для тяжеленного поршня в передней цилиндровой крышке, что позволяло не допускать овального износа внутренней поверхности цилиндра. Но одновременно из-за них поршневая скалка получала огромную длину (на 2-7-2 она была ну просто огромной длины), что было уже в то время не технологично. Применялись они вплоть до войны, но потом от них отказались, т.к. лишняя точки смазки усложняла паровую машину, а износ цилиндра при работе поршня без контрштока не был столь велик, чтобы считать роль его работы значимой. Постепенно, при прохождении заводских ремонтов, контрштоки пообрезали на скалках, а сальники передние на цилиндровых крышках позаглушили

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#46 Непрочитанное сообщение gidra »

Павел Гува писал(а): Контршток На ранних фото он конечно есть почти на каждом паровозе .
Уточнение: снаружи виден не сам контршток, а его кожух.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#47 Непрочитанное сообщение Крок »

Все верно - на всех старинных фото видна лишь защитная трубка поршневого штока. В ней было предусмотрено специальное отверстие во избежание компрессии и стекания смазки от работы сальника
Вложения
057-Лист-114.jpg

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#48 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Ну спасибо за разяснения.Кстати эта крышка повидимому более ранняя. Я использую чертежи из альбома по Эм 1936г (библиотека) там крышка немного другая.
А фото на раннюю переднюю и заднюю где нибудь есть?

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#49 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Новые детали
Вложения
IMG_4834.JPG
IMG_4835.JPG
IMG_4839.JPG
IMG_4840.JPG
IMG_4842.JPG
IMG_4844.JPG
IMG_4847.JPG
IMG_4849.JPG
IMG_4852.JPG
IMG_4855.JPG
IMG_4859.JPG

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#50 Непрочитанное сообщение Lomm »

Wisdom писал(а):Новые детали
Приветствую,вас Владимир!Прогреcc проекта,как всегда "на высшем уровне",не знаешь какие слова для комментариев подобрать!
Есть единственная просьба (если есть возможность),немного слов о процессе сборки: "шо,как,и чего,чем,какие далее мысли-планы...".
Сам,я конечно хрен когда за такое возьмусь (руки привинчены не так),но "послушать" завсегда рад!!!
Заранее спасибо!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»