Страница 5 из 33

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Ср мар 11, 2015 10:41 am
Wisdom
Вопрос: из блока целиндров вперед через сальник выходит шток поршня, но на многих фото его нет, почему и от чего это зависило?

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Ср мар 11, 2015 7:50 pm
Иван Андреев
Только эта штука была не шток, а контшток.

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Ср мар 11, 2015 8:18 pm
Павел Гува
Иван Андреев писал(а): а контшток.
Контршток На ранних фото он конечно есть почти на каждом паровозе .

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Ср мар 11, 2015 9:48 pm
DmitriSkif
Штука весьма полезная на локомотивах с большим ходом поршня - уменьшает нагрузку на кулак и шток на излом. Позже как-то научились обходиться без контрштоков, но на многих локомотивах они сохранились до самого конца эры паровозостроения. Например, на узкоколейных Гр и польском Px48.

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Ср мар 11, 2015 9:55 pm
Крок
Не почти, а на каждом дореволюционном паровозе, Паша! И на всех довоенных сериях он присутствовал, кроме ФД, ИС, 2-3-2 (хотя справедливости ради нужно отметить что на АА20-1 он имелся). Контршток являлся второй точкой опоры для тяжеленного поршня в передней цилиндровой крышке, что позволяло не допускать овального износа внутренней поверхности цилиндра. Но одновременно из-за них поршневая скалка получала огромную длину (на 2-7-2 она была ну просто огромной длины), что было уже в то время не технологично. Применялись они вплоть до войны, но потом от них отказались, т.к. лишняя точки смазки усложняла паровую машину, а износ цилиндра при работе поршня без контрштока не был столь велик, чтобы считать роль его работы значимой. Постепенно, при прохождении заводских ремонтов, контрштоки пообрезали на скалках, а сальники передние на цилиндровых крышках позаглушили

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Сб мар 14, 2015 8:21 am
gidra
Павел Гува писал(а): Контршток На ранних фото он конечно есть почти на каждом паровозе .
Уточнение: снаружи виден не сам контршток, а его кожух.

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Сб мар 14, 2015 8:44 am
Крок
Все верно - на всех старинных фото видна лишь защитная трубка поршневого штока. В ней было предусмотрено специальное отверстие во избежание компрессии и стекания смазки от работы сальника

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Вт мар 17, 2015 8:57 am
Wisdom
Ну спасибо за разяснения.Кстати эта крышка повидимому более ранняя. Я использую чертежи из альбома по Эм 1936г (библиотека) там крышка немного другая.
А фото на раннюю переднюю и заднюю где нибудь есть?

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Пн мар 23, 2015 6:33 pm
Wisdom
Новые детали

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Пн мар 23, 2015 6:43 pm
Lomm
Wisdom писал(а):Новые детали
Приветствую,вас Владимир!Прогреcc проекта,как всегда "на высшем уровне",не знаешь какие слова для комментариев подобрать!
Есть единственная просьба (если есть возможность),немного слов о процессе сборки: "шо,как,и чего,чем,какие далее мысли-планы...".
Сам,я конечно хрен когда за такое возьмусь (руки привинчены не так),но "послушать" завсегда рад!!!
Заранее спасибо!