Страница 5 из 13

Re: М62-1237

Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:28 pm
cusco
dednichipor писал(а):Никита, смотрится отлично! Только может с ходовой чуток поработать, в смысле грязи-масла добавить, но это ИМХО :!: Решать тебе :!: В том году "машку"(ДМ) на Ленинградском вокзале в Москве заснял, так герб у неё сначала тоже не в том месте был(отмечен красным) ;)
Спасибо! Ходовку наверное тоже испачкаю, надо подумать как :) Ну да, герб - один из пунктов что я не переделал, надписи бы не смог воспроизвести :)
Юрий Шевчук писал(а):Супер!
А боковины телег не родные?
И тебе спасибо :) Конечно не родные, есть же готовые (локодеталь) чего мудрить ;)

Re: М62-1237

Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:32 pm
Вадим
Никита нет слов лепота!!!

Re: М62-1237

Добавлено: Сб фев 27, 2010 11:17 am
AnTTon120.
Хочу уточнить некоторую информацию об М62-1237 (Калининград) и М62-1169, то есть о тех, которые делает ROCO. Вопросы следующие:
1). М62-1237 по-прежнему водит поезд по маршруту Калининград-Гдыня-Берлин?
2). Работал (работает) ли 1237 еще, с какими-либо поездами или только Калининград-Гдыня-Берлин?
3). Как я понял, у М62-1237 заменили дизель, в его тех. характеристиках после этого, что-то изменилось?
4). Где и с какими поездами работает М62-1169?
------------------------------------------------
С уважением, Антон.

Re: М62-1237

Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:45 pm
cusco
AnTTon120. писал(а):Хочу уточнить некоторую информацию об М62-1237 (Калининград) и М62-1169, то есть о тех, которые делает ROCO. Вопросы следующие:
1). М62-1237 по-прежнему водит поезд по маршруту Калининград-Гдыня-Берлин?
2). Работал (работает) ли 1237 еще, с какими-либо поездами или только Калининград-Гдыня-Берлин?
3). Как я понял, у М62-1237 заменили дизель, в его тех. характеристиках после этого, что-то изменилось?
4). Где и с какими поездами работает М62-1169?
------------------------------------------------
С уважением, Антон.
1). Сейчас нет, теперь машина на колее 1520, вот фото http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 4#comments в комментариях написано что уйдет в ремонт.
2). А есть ли там еще пассажирские поезда на колее 1435 :?: , если нет то думаю только с этим поездом. Таскает/таскала вместе с М62-1065, 1360 и 1475.
3). не знаю :?
4). Где-то в районе Пскова бегала раньше. Водила пригородные поезда и даже грузовые :)

Re: М62-1237

Добавлено: Вс фев 28, 2010 8:11 am
iosch
Да, Никита, смотрится неплохо. ;) А размерчики от фонаря?.Как высчитал размеры воздушного кожуха.?
А то глядя на тебя,думаю не поиздеваться ли не много над тилиговским кузовом.Ты же вроде еще крышки песочниц перенес?

Re: М62-1237

Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:13 am
cusco
iosch писал(а):Да, Никита, смотрится неплохо. ;) А размерчики от фонаря?.Как высчитал размеры воздушного кожуха.?
А то глядя на тебя,думаю не поиздеваться ли не много над тилиговским кузовом.Ты же вроде еще крышки песочниц перенес?
Олег, все делал по фотографиям, есть несколько ракурсов в профиль, в принципе оттуда размеры.

Re: М62-1237

Добавлено: Пн мар 01, 2010 6:32 pm
Михаил
To cusco.
Немного офф-топ по самой конверсии роковской машки. Подскажите, как без ощутимых потерь для уже перепиленной и перекрашенной модели выдрать из нее интерьер? Поздновато я спохватился - жалюзи уже переделаны, все загрунтовано и задуто.Крышу уже не вскроешь и интерьер сверху не вытолкнешь :cry: Знаю что все(и дизельное и интерьер кабин) сидит в очень плотный натяг на этих е...ных роковских сборочных шпеньках.Пытался захватить "крокодилами" и вытащить - кончилось плачевным срывом инструмента и изрядным сколом краски :(

Re: М62-1237

Добавлено: Пн мар 01, 2010 7:43 pm
cusco
Михаил писал(а):Подскажите, как без ощутимых потерь для уже перепиленной и перекрашенной модели выдрать из нее интерьер?
Все очень просто, почти :)
1. Нужно надавить на окна снаружи, чтобы не заляпать это удобно делать ватной палочкой. Давите по очереди на все окна с той стороны где входная дверь в машинном отделении (не знаю почему, но у меня именно с ней лучше всего) Только аккуратно давить без фанатизма :!: У меня вот одно окошко с микротрещиной уже :cry: ;
2. Когда вся эта хренатень отойдет аккуратно пинцетом поддеваете изнутри и вытаскиваете окна вместе с имитацией машинного;
3. Маленькие окна и интерьер около жалюзи вытаскивать также;
4. Интерьер кабин гораздо проще вытащить, хватаетесь пинцетом за бортик около световода прожектора и тяните к центру кузова;
5. Собирать в обратном порядке, отделять окна от имитации не надо.
Вроде понятно объяснил :)

Re: М62-1237

Добавлено: Вт мар 02, 2010 2:37 am
Михаил
To cusco.
Спасибо, на днях рискну ;)

Re: М62-1237

Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:51 pm
cusco
Начал устранять недостатки, почти разобрался с кабинами. Врезал входные двери (брал от ревелловской люськи, хорошо когда есть унификация в локомотивостроении :) ) Ну и добавил машиниста с помогалой, фигурки нераскрашенный аухаген+некоторая расчлененка. :twisted: Правда краска подкачала, не оказалось у меня матовой, в итоге получилось что получилось
IMG_2057.JPG
IMG_2058.JPG
Вопрос есть, какой должен быть привод ручного тормоза на этой машке? Но более поздних машинах видно четко, что это круглый штурвал.
Ну и несколько вечерне-ночных фотографий:
IMG_2063.jpg
IMG_2068.jpg
Как я ни старался не удалось устранить паразитную засветку прожектора и передних буферных от хвостового. Видимо придется побороть свою лень и впаивать светодиоды :)
IMG_2069.jpg
Чуть крупнее
IMG_2070.jpg